Мир казуальных игр » Русские версии » Adam Wolfe: Кровь вечности

декабрь 15 2016

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Adam Wolfe: Кровь вечности

Финальная русская версия.

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Акт 3. Леди и Художник
Акт 4. Час Ноль

Адам Вульф начинает новое расследование. На этот раз он помогает художнику, которого пугает призрак. Во время расследования Адам получает информацию о культе, с которым была связана его пропавшая сестра. Избежав смертельной опасности, Адам не только помогает художнику воссоединиться с умершей женой, но и узнает о своей сестре. В последнем деле Адам находит свою сестру, но лидер культа не хочет ее отпускать. Адам попадает в ирреальный мир. Ему удается справиться с безумием и вернуться в реальный мир. Однако здесь его уже ждут. Сестра Адама приносит в жертву время и спасает Адама, однако он остается за пределами своего мира.

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 860 MB свободного места

Язык интерфейса: русский (multi)


Примечание: для переключения на русский нажмите Options и выберите русский язык



Версия поставь и играй (853.89 MB)

Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности Adam Wolfe: Кровь вечности




Ссылка на Яндекс-диск активна трое суток

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Белка Посетители

    15 декабрь 2016 09:39 175 комментариев

    Спасибо за новую игру, но у меня проблема - при установке выходит сообщение Graphic card not supported. Ни на одной другой игре подобных сообщений не было.


  1. 0

    maximys Гости

    15 декабрь 2016 10:00 0 комментариев

    ДА! Спасибо огромное, хорошо что не пришлось долго ждать, теперь наконец узнаю чем все закончится


  1. 0

    illariada Посетители

    15 декабрь 2016 15:35 372 комментария

    Молодцы Mad Head Games держат марку новаторов в данном жанре.Очень интересная находка делать игру в виде комиксов(это стало уже их фишкой)Лично мне такой подход по душе да и сама игра понравилась, хотя по мне так первые две главы были интереснее. Зато не смотря на все геройство и самоуверенность нашего главного героя в конце игры выясняется что своим спасением он обязан демону которого сам спасал в предыдущих главах.Я восприняла это как намек на продолжение.И если это так то буду только рада.Спасибо Mad Head Games за отличную игру,а Андрею за релиз.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    15 декабрь 2016 19:47 0 комментариев

    С русским языком прям беда.
    В начале игры - стишок, в котором есть фраза "потери небрежимы". Небрежны? Безбрежны? Непостижимы? Неудержимы, ага-ага. Рифмы и близко нет. А если это не стих, то к чему эти эксперименты над словообразованием?
    "Встала из-за гроба", "кричит из-за гроба". Простите, из-за чего кричит и из-за чего встала? Ибо упомянутого гроба в игре не видел.
    И это только явные ляпы. Возможно, я избалован, но всегда думал, что мульти-язычная версия - это качественный профессиональный перевод, а не набор мульти-поделок.
    С логикой на этот раз неважно. Несколько простых примеров.
    Акт третий.
    Художник и Адам стоят возле картин, из которых Адам пытается выжать информацию о Лизе. После "сеанса" художник задает эпичный вопрос: "Вы что-то увидели, м-р Вольф?"...Но ведь изображение на картине стало совершенно другим, и тут я теряюсь: либо художник делает вид, что перемен не заметил, либо по непонятной мне причине задает глупые вопросы.
    Некие условные мантры, которые нужно прочесть во время обряда посвящения в адепты: "Ток, проходящий через песочные часы, дарует нам вечность...", "Почитай песочные часы..." А возлюбить их, как самого себя, случаем, не надо? Если это не лютый трешак полный смысловой бред в самОм сценарии, то я так понимаю, что все-таки нужно либо учить английский, либо чавкать неудобоваримую корявую пургу.
    В самом начале игры Адам видит знак безвременья на ладони Деза, вырезанный в виде восьмерки - знака бесконечности. Во время обряда Лиза должна вырезать знак на ладони, но вырезает почему-то не восьмерку, а песочные часы. А вырезать она должна знак для того, чтобы вечно помнить...но знак тут же начинает исчезать (ась?).
    Зачем Адаму "карта лабиринта" со значками, если на стенах вообще нет никаких других значков?
    Акт четвертый.
    Чтобы легче воспринималось происходящее, я "поместил" Адама в безвременье сразу. Хотел исключить для себя вопрос о несоответствии между физическим состоянием и нагрузками. Но вопросы все-таки остались.
    Каким образом пуля застряла там, где ее нашел Адам - летела по параболической траектории?
    "Указатель солнечных часов" имеет вполне известное название. Но, видимо, слово "тазер" встречается чаще, чем "гномон". Что поделать, какие темпора, такие и морес.
    Две целехонькие рации, найденные на замызганном подоконнике раздолбанного киоска - это так мило...
    Ограбленный полуголый мужик, лежащий на пороге места своей работы, несомненно вызовет подозрения, а укрытый одеялком, да еще и в шляпе...Действительно, ну, не дошел, прилег поспать - ничего странного.
    Предыдущие две части были более плотными: в них было движение, некая экспрессия, азарт, ну и логичность. Нынешняя "пара" очень проигрывает и в плане сценария, и в плане "скорости".
    Касательно остального: "комиксов" стало меньше, но они не исчезли совсем, их заменили традиционными кат-сценами и статичными сценами с разговорами. Причем графикой "комиксы" больше похожи на арт-заготовки и "выпадают" из общего графического "фона".
    Игра похожа на кино-детектив, когда сюжет лихо закручивают, потом начинают растягивать действие на несколько серий, высасывая из пальца события, ударяясь в психологию, пытаясь объяснить побудительную мотивацию поступков, и в конце-концов быстренько все разруливают за пару минут - либо кончились деньги, либо идеи, либо время. В результате, финал скомканный и невразумительный.
    В целом, это не игра, это развлекаловка, лишенная основного стимула - поиска доп.предметов и ачивок - присущего играм "я ищу". А если это не "я ищу", и даже не квест, то что же это за жанр?
    Спасибо за предоставленную возможность составить собственное мнение об игре.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 15 декабрь 2016 01:01
  • Категория(и) публикации: Русские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 413
  • Количество комментариев к публикации: 4

Похожие новости

24 ноябрь 2016
Русские версии / Я ищу
Adam Wolfe: Пламя времен

Финальная версия. Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Прочитать подробнее
29 апрель 2016
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Adam Wolfe [BETA]

Бета-версия. Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Прочитать подробнее
03 октябрь 2021
Русские версии / Я ищу
Запутанное дело 2:

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Urchin Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
21 сентябрь 2019
Русские версии / Я ищу
Legacy 3: Witch Island

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от IteraLabs и Big Fish Games

Прочитать подробнее
19 ноябрь 2017
Русские версии / Я ищу
Дима спасает Иру (2017)

Финальная версия Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Starodymov и OtakuMaker SARL

Прочитать подробнее
31 декабрь 2016
Русские версии / Я ищу
Истории на время:

Официальная русская версия. Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Artifex Mundi.

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх