Мир казуальных игр » Английские версии » Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

ноябрь 09 2017

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish Games.

На пути в новый дом ваш автомобиль попадает в аварию из-за птицы, разбившейся об лобовое стекло. Вы понимаете, что дочь пропала, и ее поиски приводят вас в заброшенный город. Город, полный жутких существ и опасностей. Чтобы спасти девочку, вам необходимо раскрыть тайну проекта Dawn. Сможете ли вы выйти за пределы собственного воображения и покинуть мистический город?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 2,52 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1.66 GB)

Surface 12: Project Dawn Collectors Edition Surface 12: Project Dawn Collectors Edition Surface 12: Project Dawn Collectors Edition Surface 12: Project Dawn Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    donpampa Гости

    10 ноябрь 2017 00:34 0 комментариев

    Немного посомневавшись, решил я все-таки выложить свои первые впечатления, не дожидаясь обзора Кота Баюна.

    Конечно, были уже игрушки на тему эвакуированного города, в котором что-то зловещее произошло. Но я не сказал бы, что тема совсем уж избитая. Тем более – это были старые игрушки, а чтобы в хорошем качестве и вот на эту тему – что-то я даже и не припоминаю. А сделано качественно, на мой взгляд. Мне понравилось вот это сочетание тревожных обстоятельств и релаксирующей музыки. Я, правда, только начало посмотрел и пока отложил – но доиграю обязательно, когда будет подходящее настроение.

    Не знаю, было ли это сделано специально – у меня появилось серьезное опасение, что ГГ готовит коктейль Молотова, чтобы метнуть его в котейку. К счастью, нет – в клоуна. И это меня порадовало. Хорошая игра))) И котейка классный)))

    Ксения и Андрей, спасибо за релиз. И успешной работы над переводом.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    10 ноябрь 2017 01:30 0 комментариев

    Ну, теперь очередь Кота Баюна.
    А окончательное решение принимают, конечно же, игроки.

    Здесь - одна половинка ножниц, тут - другая, а винтик нашелся в самом начале игры. Винтик закрутили, а ножницы ржавые и тупые. У меня дежа вю.
    Офицер полиции Райли дала ГГ рацию для связи с дочерью - без экрана, батареек и антенны. На месте ГГ я бы рассвирепел: у меня ребенок исчез, а тут такое издевательство. Но, хладнокровная ГГ безропотно идет все это собирать по кусочкам, включая маленькую отвертку под маленькие винтики.
    Игровой автомат заперт на один замок, а шкаф напротив - на три. В этой же локации, на двери, на гвоздике, висит масленка. Ну, и "погнали" собирать штопоры, молотки, глаза, перстни, всякие жетоны и бляхи, чтобы вставить их в пустые слоты. И тут же лопата, лом - и даже не один, ржавая пила и антиржавчина - все серьезно, по-взрослому.
    Кто-то из художников рисовал, находясь под впечатлением от фильма "Оно".
    В игре есть новшество: ни малейшего намека не то, что на дневник, даже на блокнот или записную книжку. Ничего никуда не записывается, включая подсказки, только крохотный красный восклицательный знак, в левом углу панели, может вывести на экран окошко с очередной задачей.
    Не буду долго никого мучить и сам не буду мучиться - выдам сразу свое резюме: я удивлен. Предыдущая часть была вполне добротной, квестовая часть, хотя и не обошлась без слотов и ключей, была плотной и вполне приличной.
    Собсно, игру можно было бы издать как часть серии Фантазмат. Или Лабиринт. А еще лучше - Кладбище Искупления. Тут вот мне заставка подсказывает, что у этих серий разработчики якобы разные. Но что-то я засомневался. На мой взгляд, как говорится, из одной бочки разливали или собирали на одном конвейере. Под копирку, в общем.
    Все серое, медленное и тоскливое.
    Спасибо за релиз.

    Пы.Сы. Чуть не забыл: в игре нужно собрать традиционные цветки, чтобы пройти длинные СПП в Бонусе, и 12 фигурок-морфингов.


  1. 0

    Delphin Гости

    10 ноябрь 2017 16:40 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    Ну, теперь очередь Кота Баюна.
    А окончательное решение принимают, конечно же, игроки.

    Здесь - одна половинка ножниц, тут - другая, а винтик нашелся в самом начале игры. Винтик закрутили, а ножницы ржавые и тупые. У меня дежа вю.
    Офицер полиции Райли дала ГГ рацию для связи с дочерью - без экрана, батареек и антенны. На месте ГГ я бы рассвирепел: у меня ребенок исчез, а тут такое издевательство. Но, хладнокровная ГГ безропотно идет все это собирать по кусочкам, включая маленькую отвертку под маленькие винтики.
    Игровой автомат заперт на один замок, а шкаф напротив - на три. В этой же локации, на двери, на гвоздике, висит масленка. Ну, и "погнали" собирать штопоры, молотки, глаза, перстни, всякие жетоны и бляхи, чтобы вставить их в пустые слоты. И тут же лопата, лом - и даже не один, ржавая пила и антиржавчина - все серьезно, по-взрослому.
    Кто-то из художников рисовал, находясь под впечатлением от фильма "Оно".
    В игре есть новшество: ни малейшего намека не то, что на дневник, даже на блокнот или записную книжку. Ничего никуда не записывается, включая подсказки, только крохотный красный восклицательный знак, в левом углу панели, может вывести на экран окошко с очередной задачей.
    Не буду долго никого мучить и сам не буду мучиться - выдам сразу свое резюме: я удивлен. Предыдущая часть была вполне добротной, квестовая часть, хотя и не обошлась без слотов и ключей, была плотной и вполне приличной.
    Собсно, игру можно было бы издать как часть серии Фантазмат. Или Лабиринт. А еще лучше - Кладбище Искупления. Тут вот мне заставка подсказывает, что у этих серий разработчики якобы разные. Но что-то я засомневался. На мой взгляд, как говорится, из одной бочки разливали или собирали на одном конвейере. Под копирку, в общем.
    Все серое, медленное и тоскливое.
    Спасибо за релиз.

    Пы.Сы. Чуть не забыл: в игре нужно собрать традиционные цветки, чтобы пройти длинные СПП в Бонусе, и 12 фигурок-морфингов.

    Ну там хотя бы есть настоящий хоррор? Саспиенс, атмосфера, чтобы реально пугало?


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    10 ноябрь 2017 17:31 0 комментариев

    Цитата: Delphin
    Ну там хотя бы есть настоящий хоррор?

    Настоящий хоррор? В "я ищу"? Да Вы шутите)
    Вот Вы процитировали мой коммент целиком, а до конца не прочли: там есть слово "тоскливое")
    А если серьезно, то совершенно невозможно однозначно ответить на Ваш вопрос: дело в возрасте юзера, в степени его впечатлительности и в его предпочтениях.
    Для меня вопрос "страшно-не страшно" в искалках не стоит вообще, есть вопрос о наличии атмосферы - смогли разрабы ее создать так, чтобы я поверил в происходящее или нет.
    На мой взгляд, в этой игре, - нет. Но тут, опять-таки, возвращаемся к написанному чуть выше)


  1. 0

    donpampa Гости

    10 ноябрь 2017 23:06 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн

    Офицер полиции Райли дала ГГ рацию для связи с дочерью - без экрана, батареек и антенны. На месте ГГ я бы рассвирепел



    Кот Баюн, неужели Вам когда-нибудь удавалось получить от призрака исправную рацию? Я удивлен))) Конечно, ГГ не знала, с кем имеет дело – но в ее ситуации я бы тоже предпочел не возмущаться, а взял бы что дают и отправился бы на поиски.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    11 ноябрь 2017 00:37 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    Кот Баюн, неужели Вам когда-нибудь удавалось получить от призрака исправную рацию?

    Кот Баюн настолько прагматик, что вообще не верит в то, что от привидения можно что-либо получить. Разве что, если сам кот - привидение. Да и то, еще неизвестно, что там за взаимоотношения между призраками - может, они друг друга в упор не замечают.
    Отчасти поэтому на первое место я поставил Фантазмата - трудно разобраться, кто жив, а кто мертв)


  1. 0

    donpampa Гости

    12 ноябрь 2017 22:15 0 комментариев

    По всей видимости, разработчики EG все же читают обзоры Кота Баюна. Во всяком случаев, они заметно сократили количество слотов, приходящихся на одну локацию. А то, что он ими по-прежнему недоволен – будет хорошим стимулом к дальнейшему росту)))

    Мне действительно показалось, что игрушка не совсем рядовая. Я не вижу большой беды в том, что в ней много цитат из фильмов, а также из других серий других разработчиков, На самом деле, подобное цитирование когда-то было модно, приветствовалось и называлось постмодернизмом)))

    Довольно удачный саундтрек. Ничего не понимаю в музыке, но точно могу сказать – именно под такую музыку мне нравится искать предметы.

    Среди множества мини-игр попадаются интересные. Очень классный лабиринт, и даже встретился Танграм.

    Потом – в игрушке все достаточно логично. Даже множество замков, не слишком одобрительно прокомментированное Котом Баюном, вполне объяснимо – владелец магазина упоминал в записке о грабителях, а в бонусе мы с ними конкретно столкнулись.

    Сам бонус подкачал, пожалуй – слишком затянут. И там есть достаточно комичные моменты, почему-то не подмеченные нашим наблюдательным рецензентом.

    Выяснилось, что разложить 4 гирьки общим весом 10 г в две одинаковые кучки – задача, непосильная для сотрудников полиции. Во всяком случае, подсказка 5 – 5 была нацарапана на подоконнике. Да и наша ГГ ( в бонусе – офицер Райли, на тот момент еще не призрак) ниасилила этот бином Ньютона, и тщательно восстанавливала полустертую подсказку.

    А еще через пару минут, обнаружив, что телефонная трубка расплавилась у нее в руке, она изрекла что-то вроде : "Не может быть… Возможно, помехи на линии…"

    Так что, мои представления об американских полицейских слегка скорректировались в негативную сторону)))

    А в целом, как мне кажется – все очень неплохо и даже обнадеживает.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    12 ноябрь 2017 23:38 0 комментариев

    Ну вот, я же говорил, что donpampa непременно посмотрит на любую игрушку "под другим углом", что-то заметит, исправит, дополнит, обоснует, раскроет атмосферу игры - в общем, вроде, делает то же самое, но совсем по-другому. А там глядишь, уже и игрушка не так уж плоха.
    Ваших комментариев очень не хватало (это не сарказм).
    Спасибо.


  1. 0

    Delphin Гости

    13 ноябрь 2017 08:45 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    Цитата: Delphin
    Ну там хотя бы есть настоящий хоррор?

    Настоящий хоррор? В "я ищу"? Да Вы шутите)

    Ну, Forsaken Souls тоже была искалкой, причем жутковатой....


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    13 ноябрь 2017 14:39 0 комментариев

    Delphin, со все уважением, но причем тут TF? Вы ведь задали вопрос о "настоящем хорроре" в теме с этой игрой. Настоящий хоррор, как по мне, то это Аутласт, о чем я уже писал. И я уточнил, что поскольку речь не идет о хорроре в "я ищу", то меня интересует атмосфера в играх этого жанра, претендующих на ужастик. TF - атмосферная, нет сомнений, и Объект 360, и первый Фантазмат был атмосферным в свое время, но ведь это совсем другие истории.

    Наверное, уточню. Есть ужас на уровне подсознания, а есть испуг на уровне инстинкта. Я, конечно, животное, но животное говорящее. И даже пишущее. То есть, почти человек. Поэтому не люблю скримеры - они пытаются подчеркнуть мою звериную сущность, опираясь на первобытные низменные инстинкты)


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    13 ноябрь 2017 15:55 794 комментария

    Цитата: Кот Баюн
    Есть ужас на уровне подсознания, а есть испуг на уровне инстинкта. Я, конечно, животное, но животное говорящее. И даже пишущее. То есть, почти человек. Поэтому не люблю скримеры - они пытаются подчеркнуть мою звериную сущность, опираясь на первобытные низменные инстинкты)

    Я вообще-то давний любитель хоррора во всех жанрах, так что "инстинкты притупились". Думала, что меня уже ничем не испугаешь в играх-книгах-фильмах-и пр. Однако при чтении книги Сары Лотц "Белое безмолвие" мне было реально жутко. Со светом не спала, но тени при моей близорукости приобретали совершенно фантастические очертания.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    13 ноябрь 2017 16:35 0 комментариев

    Цитата: Cat20087
    "Белое безмолвие"

    Отличный пример: мрачная атмосфера, созданная, в основном, на психологических приемах, да и конец неожиданный.
    И вообще, книга - лучший пример для любого жанра, ибо читатель создает себе атмосферу сам, а не воспринимает ее через призму, проецирующую вИдение режиссера и сценариста.


  1. 0

    donpampa Гости

    13 ноябрь 2017 21:17 0 комментариев

    Хотел тоже что-нибудь написать про хоррор, но понял, что я совершенно не в теме – как-то далек от этого. Добавлю, разве что, про True Fear . Вот, комната сестры: никого, дверь забаррикадирована изнутри и огромная нора – все это вселяет какой-то иррациональный ужас. Как раз - на уровне подсознания. Ну что ж, почитаю "Белое безмолвие" , интересно стало)


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    13 ноябрь 2017 23:04 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    Хотел тоже что-нибудь написать про хоррор, но понял, что я совершенно не в теме – как-то далек от этого.

    Никогда не поздно начать)
    К примеру, Layers of Fear: Masterpiece Edition (рус/англ) и дополнение Layers of Fear: Inheritance (рус/англ). Никакого мяса и крови - чистый психологический триллер и всепоглощающий ужас)
    Дополнение мне показалось более внятным даже в игровой механике, да и скримеров поменьше. Но оно совсем коротенькое.


  1. 0

    donpampa Гости

    14 ноябрь 2017 00:05 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн

    Никогда не поздно начать)


    Кот Баюн, иногда не стоит и начинать))) Прочитал примерно 20 страниц, понял в первом приближении, в чем там ужас, ну и решил ничем подобным себя больше не грузить. Я вот недавно экспериментальным путем выяснил: даже чтобы освоить Випарита Карани, годится только классическая литература - там переплеты кожаные, не скользят))) А уж для чтения - и подавно)


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    14 ноябрь 2017 01:17 0 комментариев

    Пошел я как-то в кино на какой-то ужастик. Рядом сидит девочка лет 10и, в качестве группы поддержки - папа.
    Смотрит девочка фильм, вся вперед "ушла", в подлокотники вцепилась, прям не дышит. В какой-то особо-страшный момент папа ей: "Бу!" И тут на весь кинозал: "Папа, не мешай мне бояться!")
    А по поводу всяких ужасов в игрушках...
    Если рядом с хомячком громко хлопнуть в ладоши, то он может умереть от сердечного приступа. Когда Большая Рыба пишет предупреждения-обращения к "беременным, людям с неустойчивой психикой и детям", мне кажется, что и разработчики, и издатель считают меня кем-то вроде хомячка)
    Но это, как всегда, только мое мнение)


  1. 0

    donpampa Гости

    14 ноябрь 2017 10:05 0 комментариев

    Кот Баюн))) Наверное, мне слишком редко доводилось в жизни беседовать с учеными котами, они для меня загадка все-таки. Так и не понял, зачем им этот всепоглощающий ужас))) Но не буду больше мешать бояться)))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    14 ноябрь 2017 12:58 0 комментариев

    Ну, до Кота Ученого мне далеко, я только байки могу рассказывать)
    А ужас...Ну, кто-то со скалы прыгает, кто-то дорогу лавине "перебегает", кто-то "боится" в игрушках - впрочем, одно не исключает другое, потому что возможности разные, а суть одна: адреналин, преодоление собственных страхов и главное - дойти до конца)
    Пожалуй, чтение - самый доступный, безопасный и наименее глупый способ)


  1. 0

    donpampa Гости

    14 ноябрь 2017 23:14 0 комментариев

    Кот Баюн, я немного, скажем так, лукавил – я догадываюсь, вообще-то, зачем занимаются экстремальными видами спорта и зачем читают такие книжки)))

    Но вот, между прочим, чтобы получить упомянутый Вами эффект в виде адреналина и преодоления страхов (оставим в стороне вопрос, нужно ли это мне) - придется хоть как-то идентифицировать себя с ГГ. Если говорить о Белом Безмолвии – вот с этим вьюношей без царя в голове, без постоянного места жительства, чье рабочее место – возле кофемашины. В этом для меня и заключался основной хоррор - я просто не смог этого сделать. Даже из уважения к Ксении, которая дочитала книжку до конца. Так и оставался посторонним наблюдателем. И что там было наблюдать? Эту пещеру, в которой вообще ничего интересного? Хоть бы, думал я, какой-нибудь завалящий портал, что ли, им там подвернулся. Или, на худой конец, штаб-квартира секретной организации. Нет, только узкие щели, в которые человек пролезть физически не может, но если очень захочет жить – пролезет обязательно. Наблюдать за этим скучно, Кот Баюн. Но это только мое мнение )))))))


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    14 ноябрь 2017 23:48 794 комментария

    Цитата: donpampa
    Если говорить о Белом Безмолвии – вот с этим вьюношей без царя в голове, без постоянного места жительства, чье рабочее место – возле кофемашины. В этом для меня и заключался основной хоррор - я просто не смог этого сделать. Даже из уважения к Ксении, которая дочитала книжку до конца. Так и оставался посторонним наблюдателем. И что там было наблюдать? Эту пещеру, в которой вообще ничего интересного? Хоть бы, думал я, какой-нибудь завалящий портал, что ли, им там подвернулся. Или, на худой конец, штаб-квартира секретной организации. Нет, только узкие щели, в которые человек пролезть физически не может, но если очень захочет жить – пролезет обязательно. Наблюдать за этим скучно, Кот Баюн. Но это только мое мнение )))))))

    Этот ГГ в конце получил по заслугам, хотя можно было бы и пришибить пачкуна (но это мое мнение). Меня впечатлил "черный человек". Тот, что находится на краю взгляда. И да - я тоже пыталась понять: какое внутреннее беспокойство заставляет людей выдерживать неимоверные испытания.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    15 ноябрь 2017 00:53 0 комментариев

    В комнате, на полу, лежит большая коробка, оклеенная скотчем. Кошка бежала, хвостиком махнула, нечто стеклянное с этажерки упало и, естественно, разбилось. Хозяйка подняла с пола осколок и разрезала им скотч.
    Вышла она из дома, выкопала из сугроба чайник, набила его снегом и поставила на плиту - горячая вода ей понадобилась.
    Это я на днях прошел Глазами Барса из серии Жестокие Истории.
    И мысль сразу возникла: интересно, как же ГГ обходится без осколков, когда срочно нужно что-то отрезать (да хоть ломтик хлеба), а кошка, как на зло, ничего не разбила? А чайку попить летом? Где снег взять? И скучно стало.
    Во всем должен быть смысл. Да, я тоже во всем пытаюсь его найти - в частности, в игрушках. И мне эти "поиски" ужасно мешают: понимаю, что все это условности и суть игры вовсе не в чайнике, а поделать с собой ничего не могу. Наверное, это недостаток воспитания, когда с детства внушают, что во всем есть смысл и всему есть объяснение.
    Вы заставили меня задуматься. Нет, Вы совершенно правы: скажем, при всей массовости восхищенных отзывов, я счел книгу "Алхимик" примитивной и переполненной банальностями. Я не знаю, что подвигло Коэльо ее написать. То есть, совсем...Вот не нужно было перед этим Борхеса читать. Наверное, и Вы прочли до этого "баристы" что-то подобное, наполненное смыслом)


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    15 ноябрь 2017 09:12 794 комментария

    Цитата: Кот Баюн
    Во всем должен быть смысл. Да, я тоже во всем пытаюсь его найти - в частности, в игрушках. И мне эти "поиски" ужасно мешают: понимаю, что все это условности и суть игры вовсе не в чайнике, а поделать с собой ничего не могу. Наверное, это недостаток воспитания, когда с детства внушают, что во всем есть смысл и всему есть объяснение.
    Вы заставили меня задуматься. Нет, Вы совершенно правы: скажем, при всей массовости восхищенных отзывов, я счел книгу "Алхимик" примитивной и переполненной банальностями. Я не знаю, что подвигло Коэльо ее написать. То есть, совсем...Вот не нужно было перед эти Борхеса читать. Наверное, и Вы прочли до этого "баристы" что-то подобное, наполненное смыслом)

    У меня Коэльо только "слушается", но не читается. Видимо, именно по этой причине - вроде бы ничего "этакого", действительно, все кажется банальным. Однако слушаю - и "завораживаюсь" неспешностью повествования и теми самыми поисками смысла. В общем, мактуб)


  1. 0

    donpampa Гости

    15 ноябрь 2017 18:33 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн

    Во всем должен быть смысл. Да, я тоже во всем пытаюсь его найти - в частности, в игрушках.


    Кот Баюн, для меня Hidden Objects – это такой заповедник. Что-то вроде заповедника гоблинов, наверное. Стоит ли искать смыслы в том, что жучки должны падать в октябрьский эль с дивной избирательностью? Или - A Clean, Well-Lighted Place, если такое сравнение уместно. Я там ищу в первую очередь настроение. Очень понимаю людей, которые просят подсказать игрушку с красивыми зимними локациями. Тоже иногда хочется именно зимней игрушки, или чтобы проливной дождь. Именно поэтому чаще всего откладываю новую игру – если вижу, что там совсем не то настроение, которого хотелось бы сейчас.

    Ксения, Кот Баюн, я ни секунды не сомневался в том, что вы читаете не только ужастики))))


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    15 ноябрь 2017 18:50 794 комментария

    Кроме настроения (с чем совершенно согласна), меня в игрушках привлекает (или вызывает неприятие) логика разработчиков. Начинаю играть некоторые игры - и без подсказки шагу сделать не могу, ну не совпадает моя логика и логика разработчиков. И все настроение уходит в ворчание.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    15 ноябрь 2017 21:12 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    для меня Hidden Objects – это такой заповедник. Что-то вроде заповедника гоблинов, наверное. Стоит ли искать смыслы в том, что жучки должны падать в октябрьский эль с дивной избирательностью?

    Да-да, вот и я о том же: стоит ли искать смысл, скажем, в езде по кругу на карусели с лошадками?) Главное - настроение. Та самая атмосфера, о которой я так долго и много тут написал) Пожалуй, именно на нее я опираюсь, когда оцениваю игру. Ну, и на сюжет, ибо просто "нашел-применил" - это тоска зеленая. Должен же быть хоть какой-то интерес, раз уж разработчики лишили меня возможности думать)


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 09 ноябрь 2017 07:28
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 769
  • Количество комментариев к публикации: 25

Похожие новости

12 декабрь 2017
Русские версии / Наши переводы / Я ищу
Внешние пределы 12:

Русская версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish

Прочитать подробнее
08 август 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Surface 12: Project Dawn

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Elephant Games и Big Fish

Прочитать подробнее
01 июнь 2018
Английские версии / Я ищу
Dawn of Hope 3: The

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
02 сентябрь 2017
Английские версии / Я ищу
Dawn of Hope 2: Daughter

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
04 ноябрь 2016
Английские версии / Я ищу
Dawn of Hope: Skyline

Финальная версия. Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Прочитать подробнее
27 октябрь 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Dawn of Hope 3: The

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх