Мир казуальных игр » Английские версии » Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

ноябрь 16 2017

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games.

Когда ваша лучшая подруга приходит к вам с пугающей историей о странных происшествиях на старом кладбище, вы не раздумывая беретесь за расследование. Но ситуация быстро меняется в худшую сторону, так как вашу подругу похищают темные силы! Есть ли у вас всё необходимое для путешествия через саму смерть? Сможете ли вы спасти подругу, или кладбище станет вашим родным домом?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 1,01 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1,002 GB)

Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition Redemption Cemetery 11: One Foot in the Grave Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    donpampa Гости

    17 ноябрь 2017 14:32 0 комментариев

    Я не очень понимаю, почему все так легко согласились с тем, что AMAX – это ERS. Да, было разъяснение на BFG – что мы имеем дело всего лишь со сменой названия. Но никто из нас, скорее всего, ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то (или что-то) менял(о) свое название просто так.

    Сейчас я осознал, наконец, что слова ERS и AMAX вызывают у меня совсем разные ассоциации. Со словом ERS ассоциаций много и разных, и есть не слишком лестные для этого разработчика, но преобладает вот это – классика и большой стиль. Со словом AMAX ассоциаций совсем мало, если быть точнее, всего одна - дешевая подделка.

    Нынешняя игра ничего, в этом смысле, не изменила. И когда я с изумлением наблюдал, как прикольный скелет стучит барабанными палочками по не менее прикольным черепам (а внутри мигают лампочки – красотень...), то думал только о том, что прежнего Кладбища Искупления уже не будет никогда.

    Кот Баюн, где же Ваш отзыв? Не отчаивайтесь, пожалуйста))) Пусть игрушки скучные - зато вокруг столько всего интересного. Подождем еще немного)))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    17 ноябрь 2017 16:13 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    Кот Баюн, где же Ваш отзыв?

    Кот Баюн это бывшее Кладбище Искупления 2 дня проходил - крайне редкий случай. Надеюсь, мой комментарий объяснит, почему.
    _______________________
    Очень качественно выполненное изделие.
    Нет, наверное, не так, я все-таки не инструкцию к мясорубке пишу...
    Очень красивый заповедник, в котором гоблины катаются на карусели с лошадками (надеюсь, уважаемый donpampa не обидится на меня за то, что я сделал "микс" из 2х мнений).
    Потому что назвать это игрой, в традиционном понимании этого слова, можно с большой натяжкой.
    Божечки мои, до чего же все медленно - словами не передать. Сплошные кат-сцены и разговоры. В те редкие моменты, когда все молчат - порталы, подвалы, провалы...Зайчик и белочка - заповедник же.
    Довольно забавно, что скелет, экипированный как бывший охотник за головами, уверяет ГГ в том, что он (скелет) живее всех живых. Чуть позже, ГГ усыпляет персонажа, который совершенно ясно дал понять, что он мертв...Нет, не так. Это он в нашем мире мертв, а в темном мире он жив, прекрасно выглядит, живет в реальном доме и пьет чай. С ума сойти.
    Традиционный, в играх "потусторонней" тематики, разгон ворон заменен стрельбой по летучим мышам, которых разрабы превратили в сатанинское отродье. Поэтому ГГ подвергает их жестокому уничтожению огнем, и их тельца, прямо в полете, вспыхивают очаровательными костерками.
    Закроешь глаза, слушаешь неторопливые монологи, и кажется, будто говорит, неуклонно молодеющий, папаша Ричард.
    Игровая механика мне не понравилась: монологи персонажей можно прощелкнуть только жмакнув на панель с титрами внизу экрана. В игре - сплошной выбор: выбор вопроса, ответа - всего на свете. Правда, выбора действия нет, разрабы выводят на экран окошко с единственным предложением, от которого невозможно отказаться. Особо я с этим выбором не заморачивался: выбирал то, что, по моему мнению, может как-то сократить время болтовни прохождения. Опытным путем я выяснил, что можно оказаться, в результате, "совершенно святым", всегда выбирая самое верхнее окошко из предложенных.
    А во-вторых, помня все эти фикции с выбором в других играх, если ГГ суждено получить по физиономии полезный предмет, он его получит так или иначе - прохождение, как ни крути, линейное. На моей памяти, только в паре-тройке игрушек был самый настоящий альтернативный конец.
    Еще один убийца времени - помощник, ворон. Помогает он не так, чтобы очень, но зато он мастер разговорного жанра.
    Все это очень отвлекает: вот эти вот раздумья по поводу выбора вопроса-ответа, выслушивания монологов персонажей, отвлекаешься на ворона, да и фотоаппарат всучили, который находится в инвентаре и мигает, кажется, фотовспышкой, когда нужно им воспользоваться для фотографирования подсказки.
    Сбора коллекций, как такового, нет. Нет ни морфингов, ни коллекционных предметов. Все решает ваш выбор (черт бы его побрал). Ваши решения попадают на чашу весов и выносится вердикт: вы сторонник хаоса или порядка. Это ничего не дает и я не нашел в Меню ничего, где бы можно было увидеть окончательный "приговор", кроме как во время прохождения.
    СПП довольно тематические. Только над одной мини-игрой (японский кроссворд) пришлось подумать. Все остальные - бессмысленные, откровенно глупые и нудные, особенно, повторяющаяся три-в-рядка. Унылые они, отчасти, потому, что ошибка в прохождении возвращает в начало мини-игры.
    Бонусная глава - нагромождение тайников и "роялей", т.е. предметов, которые нужны в данный момент и которые, совершенно "случайно", оказываются где-то рядом.
    Дорогие разработчики, я очень надеюсь, что вы читаете комментарии (у домкрата же появилась, в конце-концов, ручка), поэтому я осмелюсь поделиться с вами истиной, известной остальной части человечества: у безопилы и велосипеда совершенно разное назначение, поэтому цепи у них разные.
    Кроме того, есть амулет, который тоже отнимает время, потому что его нужно включать-выключать вручную - даже для манипуляций с предметами в инвентаре.
    На таком материале можно было бы сделать отличную игрушку. Идея неплоха, но фантазии хватило только на рисовку. Нет креатива и, как следствие, нет куража - в хорошем значении этого слова. Достижений в компьютерной графике оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать ими все недостатки.
    Думаю, что любителям красивых картинок игра понравится, а на мой взгляд, бездна усилий команды потрачена впустую. Но, в любом случае, игрушку следует начать. Хотя бы попробовать: если продержитесь час, то есть вероятность, что и до конца пройдете.
    Это мое мнение.
    Спасибо за релиз.

    Цитата: donpampa
    слова ERS и AMAX вызывают у меня совсем разные ассоциации. Со словом ERS ассоциаций много и разных...Со словом AMAX ассоциаций совсем мало, если быть точнее, всего одна - дешевая подделка.

    Мне кажется, что в этом переименовании есть глубокий смысл: новый отсчет для новых "свершений". Как говорил один кино-персонаж: "Мы...что-то одно, а вы... а вы — что-то другое". Потому что, как Вы верно заметили, от ERS-ов повидали много чего, и впечатления разные, а от творчества AMAX впечатление пока только одно: JC_cupidboy


  1. 0

    klim35 Посетители

    17 ноябрь 2017 16:38 217 комментариев

    увы и ах.... отлюбимой когда то серии осталось лишь одно название..да и графика пожалуй .. все до сх пор мусолю - не уверена что доиграю... печально.... Girl_10


  1. 0

    PsyХo Гости

    20 ноябрь 2017 07:31 0 комментариев

    игра просто ни о чём, кое как пару локаций осилил, до чего скучно всё, эпиксы в своём репертуре diablo

    За лириз пасибки!


  1. 0

    Mirex Администраторы

    20 ноябрь 2017 19:06 398 комментариев

    Цитата: PsyХo
    игра просто ни о чём, кое как пару локаций осилил, до чего скучно всё, эпиксы в своём репертуре diablo

    За лириз пасибки!


    Костя - думай, что пишешь...
    Эпиксы то тут с какой стороны?

    Лириз - это типа прикалывашься - и причем часто?
    Вообще-то - релиз


  1. 0

    PsyХo Гости

    21 ноябрь 2017 04:29 0 комментариев

    Mirex

    Андрей ссори, перепутал, ерсы же конечно, хотя..., что те, что эти bk , на счёт лириз, ага, прикалываюсь, нельзя так?


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 16 ноябрь 2017 01:58
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 428
  • Количество комментариев к публикации: 6

Похожие новости

23 декабрь 2017
Русские версии / Наши переводы / Я ищу
Кладбище искупления 11:

Русская версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
08 июнь 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Redemption Cemetery 11:

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish

Прочитать подробнее
03 август 2018
Английские версии / Я ищу
Redemption Cemetery 12:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
17 январь 2019
Английские версии / Я ищу
Redemption Cemetery 13:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
27 июнь 2019
Английские версии / Я ищу
Redemption Cemetery 14:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
10 май 2017
Английские версии / Я ищу
Redemption Cemetery 10:

Финальная версия. Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх