Мир казуальных игр » Английские версии » Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

январь 04 2018

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)


Финальная версия

Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Отпуск в Греции с подругой проходил просто прекрасно до тех пор, пока не был обнаружен таинственный светящийся тайник среди руин. Оказалось, что это некая древняя игра на деревянной доске. Кто и зачем поместил ее туда? Вас ждет захватывающее приключение в другом мире, которым правит безумец, жаждущий победы любой ценой. Сможете ли вы одолеть его в игре... без единого шанса на победу?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 1.7 Гб свободного места

Язык интерфейса: английский


Версия поставь и играй (1.48 Гб)

Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018) Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018) Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game Collectors Edition (2018)


Ссылка на Яндекс-диск и Облака Mail и Google доступна только группе доверенных пользователей и будет активна несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Кот Баюн Гости

    05 январь 2018 02:20 0 комментариев

    У меня весьма неоднозначное отношение к этой серии: я не прошел ни одной бонусной главы ни одной части, потому что очень от них устаю - и от сюжетных линий, и от сомнительных квестовых заданий, и от пестрой графики, и от медленно-утомительных монологов множества персонажей.
    Собственно, в этом смысле разработчик продолжает свои традиции.
    Когда ГГ, находясь в вагончике канатной дороги, летит в пропасть аж 4 секунды, промелькнула мысль, что игра закончится, едва начавшись. И тот, кого я принял за ГГ - вовсе не ГГ, а проходной персонаж. Но нет, всё верно, он остался не только жив, но и здоров. Да и вообще, наш герой оказался на редкость живуч. Что только с ним не делали, даже битой охаживали, ему все нипочем - совершенно неубиваемый. Сказка, да.
    Ровно год назад, в комментарии к 5ой части, я писал, что серию распирает от сказочности. За год ничего не изменилось. До такой степени, что локация, с которой начинается игра и которая как бы должна изображать вполне наш, реальный, мир, выглядит крайне нереально.
    У меня настолько много вопросов к некоторым моментам, что я, наверное, не буду все расписывать. Разве что, совсем немного.
    Ну, к примеру. Зажигает наш ГГ факел. Взял деревяшку, налепил на ее конец мох и полил сверху некоей горючей жидкостью из бутылочки. Всё бы ничего, но в этот момент он стоит у ручья, в котором течет эта самая горючая жидкость. Макнуть в нее факел - не?
    Конечно, очередность выполнения действий может быть другой, но у меня так уж вышло, что ГГ поливал факел нефтью из бутылочки, достав ее из "кармана", стоя у ручья с нефтью. Выглядело все это довольно по-идиотски, как и бессмысленное присутствие этой бутылочки в игре.
    Интересно, из какого материала сделана игла в шприце, если в него набирают кислоту, чтобы потом эту кислоту, из шприца, выдавить на металл?
    В игре изобилие всевозможного "шанцевого" инструмента, включая отвертки, метелки для сметания паутины, грабли, гаечные ключи, клещи, кусачки, плоскогубцы, пинцеты, секаторы и оселки. Даже пилу точим оселком (прям до слёз).
    Судя по всему, в сказочно-игровой стране - неурожай и голод. Все животные, до единого, а их в игре очень много, голодные.
    Квестовая часть простая и предсказуемая. Применение весьма неоднозначное.
    Мини-игры тоже простые.
    СПП - единственная достойная часть серии - по-прежнему интересные и хорошо прорисованы. И их, по-прежнему, можно заменить на три-в-рядку.
    Наверное, игра рассчитана на тех, кто еще не отошел от встречи Нового Года - все возможно. Но я уже "есть не хочу, пить - тоже не хочу"©, да и петь не особо тянет, поэтому намеревался увлекательно провести время за игрой - первой в новом году. Но как-то...не сложилось.
    Не самое удачное начало игрового года, на мой взгляд - унылое содержание при ярко-пестрой графике. Но будем надеяться на лучшее.
    Спасибо за релиз.


  1. 0

    donpampa Гости

    05 январь 2018 15:35 0 комментариев

    Как и уважаемый Кот Баюн, очень хотел бы всех поздравить с первой в этом году игрой. Однако, учитывая качество игрушки, от поздравлений воздержусь, перейду прямо к делу.

    Задумку разработчиков точнее всего изложила мудрая дракониха, которую мы повстречали примерно на середине игры. "У Чарльза заболел сын – вот он и стал таким кровожадным". Не спорю, с ее точки зрения тут все логично – на то она и дракон. Хотя, в принципе, могла бы и промолчать – мне все это стало понятно уже на стадии вступительного ролика. Ну вот, подумал я, увидев Чарльза, сидящего у постели больного ребенка - опять ГЗ будет лечить (вариант – воскрешать) дорогого сердцу родственника, принося в жертву случайных прохожих.

    Конечно, в процессе прохождения кое-какие детали вызвали интерес. Например – зачем Чарльз вырядился в этот охотничий прикид? На кого хотел произвести впечатление? Или – зачем нужны гладиаторские бои, и какое они имеют отношение к исцелению отрока? И вот эти издевательские записки, в изобилии разбросанные по локациям – меня они постоянно наталкивали на мысль, что у Чарльза какая-то личная неприязнь к ГГ. Жаль, но ничего из перечисленного дракониха мне не прояснила.

    Ну вот, осталось выразить сожаление в связи с тем, что игру сделала та же самая команда, что и Страну Оз. По-видимому, тогда их настигло какое-то просветление. Они вспомнили про хорошую детскую книжку и сделали отличный фанфик - если пользоваться терминологией нашего уважаемого аналитика. А на этот раз, по непонятной мне причине – достали из пыльных загашников сомнительного качества сюжет, на котором оттопталась уже не одна команда разработчиков. Что ж, будем ждать следующего просветления. Ведь кроме "Удивительного Волшебника из Страны Оз", есть еще много хороших книжек. Может быть, недалек тот день, когда вспомнят и про них.

    Спасибо нашим админам за релиз.


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    05 январь 2018 17:35 728 комментариев

    Цитата: donpampa
    Ведь кроме "Удивительного Волшебника из Страны Оз", есть еще много хороших книжек.

    Вспомнились строки Гейне в переводе Маршака:

    Материю песни, ее вещество
    Не высосет автор из пальца.
    Сам бог не сумел бы создать ничего,
    Не будь у него матерьяльца.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Cat20087
  • Дата публикации: 04 январь 2018 10:44
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 322
  • Количество комментариев к публикации: 3

Похожие новости

20 февраль 2018
Русские версии / Я ищу
Лабиринты Мира 7:

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
21 август 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Labyrinths of the World

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее
14 июнь 2018
Английские версии / Я ищу
Labyrinths of the World

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
24 июнь 2021
Английские версии / Я ищу
Labyrinths of the World

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
21 январь 2021
Английские версии / Я ищу
Labyrinths of the World

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее
08 август 2019
Английские версии / Я ищу
Labyrinths of the World

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх