Мир казуальных игр » Английские версии » Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

февраль 01 2018

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Прошло три года с тех пор, как ваш брат исчез во время работы над сверхсекретным проектом. А вместе с ним исчезли все, кто был на острове... или вы так считали. Спасательный Маяк активирован, и вам предстоит отправиться на поиск выживших. Однако все не так просто - нападение странных существ осложняет миссию. Сможете ли вы узнать, что на самом деле произошло на секретном объекте?


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 560 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (559.3 MB)

Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition Shadowplay 3: The Forsaken Island Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    donpampa Гости

    01 февраль 2018 16:36 0 комментариев

    Что-то странное с игрушкой. И, как я понял, не только у меня. Звук даже не просто прерывистый - от каждой фразы осталось от силы первое слово. Иногда даже только первый слог.


  1. 0

    Nicolaus Посетители

    01 февраль 2018 18:22 10 комментариев



    me too


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    01 февраль 2018 19:56 794 комментария

    Да, проблема со звуком есть.

    БОльшая часть "пиксельности" прошла после обновления видеодрайвера до версии 390.77. У меня GeForce.

    ----------------------------

    Андрей уже разбирается с причиной проблемы. Скоро ссылки будут заменены.


  1. 0

    Mirex Администраторы

    01 февраль 2018 20:46 399 комментариев

    Ссылки на скачивание заменены.

    Проблема устранена.
    Приносим извинения за доставленное неудобство.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    02 февраль 2018 22:18 0 комментариев

    Ждал-ждал комментария от donpampa, но, видимо, он все еще в процессе прохождения, а мне очень интересно его мнение. А пока - моё.
    Весь остров, все его сооружения, выглядит так, будто трагедия произошла не три, а тридцать три года назад. Три года - слишком маленький срок для таких значительных разрушений и для того, чтобы растения могли прорасти внутри помещений.
    Комната Марка почему-то находится в подземном гараже.
    Представляю себе, как начальник АХЧ кладовщик, руководствуясь картинкой, совершает манипуляционные трюки с конечностями гигантской каменной обезьяны, чтобы получить ключ от сарая.
    Это тот самый "дьявол в мелочах", который лишает меня возможности верить в происходящее. Верить условно, естественно. Но ведь я сейчас - об атмосфере. На мой, весьма придирчивый, взгляд, мэдхедам создать должную атмосферу не удалось. И зубастые тени - "жертвы Чернобыля" - это как-то...Неубедительно, в общем.
    Графике, как всегда, уделено много внимания - буквально каждый "чих" главной героини я должен был сопроводить кликом мыши. Звук и муз. сопровождение вполне соответствуют.
    Что касается остального, то ничего нового - ни в сюжете, ни в геймплее: масленка, провода, газовая горелка, болторез, ключи - гаечные и традиционные, идиотские тайники etc. Ну, и, конечно, голодные зверушки.
    Мини-игры простые и малоинтересные, СПП замусоренные и содержат морфинг. Чем дольше играешь, тем больше СПП. Одна из них могла бы быть довольно заковыристой каскадной головоломкой, но стала простым "нажми-покрути" со списком подсказок.
    На каждой локации - спираль.
    В бонусную главу каким-то образом попало злобное растение - хотя, в игре, о магии речь не шла. А в холодильнике, среди продуктового изобилия - мозг в стеклянной банке. Очень жаль, что теперь мэдхеды проявляют креативность таким способом.
    Судя по тому, что я часто отвлекался без малейшего сожаления, игра меня не зацепила.
    Не хочу ни ругать игру, ни хвалить. Я бы сказал, что мэдхеды сделали очень простую, совершенно проходную, игрушку с хорошей графикой - на один раз. Если бы я коллекционировал игрушки, то ее в коллецию не отправил. Но, это только мое мнение.
    Спасибо за релиз.


  1. 0

    donpampa Гости

    03 февраль 2018 00:08 0 комментариев

    Кот Баюн, спасибо за комментарий. Это очень хорошо, что Вы не стали ждать моего отзыва. Потому что, боюсь, ждать пришлось бы очень долго. Наверное, разработчикам все же удалось создать достойную атмосферу – у меня примерно после пятнадцати минут игры возникает непреодолимое желание сбежать с этого острова к черт в Диснейленд. Приходится делать довольно длительный перерыв на реабилитацию, потом еще пятнадцать минут, так далее.

    По поводу вот этих растений, которые там все оплели. Некоторые из них мне знакомы, я даже пытался их выращивать. Все как на подбор – чрезвычайно капризны. Требуют, как это принято формулировать в специальной литературе, высокой агротехники. И что же я вижу – как только на них все махнули рукой, они, безо всякой агротехники, цветут пышным цветом прямо на помойке. Буду это иметь в виду)))

    Теперь, зомби – или кто они там – которые временами пугают нашу ГГ. Думаю, разработчики выпустили их слишком рано. Остров и так достаточно атмосферный получился. И я пока не могу точно сформулировать – что именно создает эту атмосферу. Здесь даже архитектура определенный вклад вносит. Вот эти здания – подобные вполне могли стоять в каком-нибудь закрытом городе при советском режиме. Наверное, из-за всех этих ассоциаций на меня эта игра уж очень тягостное впечатление производит. Уж лучше – склеп с черепами. Вот, как раз, завтра какой-то AMAX вроде бы ожидается)))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    03 февраль 2018 01:49 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    Теперь, зомби – или кто они там – которые временами пугают нашу ГГ. Думаю, разработчики выпустили их слишком рано.

    В самом начале игры, наша героиня читает газетную статью, в которой сказано, примерно, следующее: дроны, отправленные на остров, никого не нашли, все считаются погибшими.
    А в конце игры с острова эвакуируют толпу народа.
    То есть, плотность "тене-населения" была достаточно высока, так что, скорое появление теней неудивительно.
    Но у меня, опять, конец игры не вяжется с началом: ведь дроны никого и ничего не нашли, а тут - тени сразу выскочили, в первой же локации. И оказалось, что их много. А где они раньше были? Специально от дронов скрывались?


  1. 0

    donpampa Гости

    03 февраль 2018 12:51 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    конец игры не вяжется с началом


    Кот Баюн, если я правильно сосчитал, это – третья игра Мэдхедов в новом году. Думаю, что им просто некогда вникать в подобные детали.
    Я, по уже упомянутым мной причинам, могу только про начало игры что-то сказать. Мы, допустим, уже привыкли к тому, что ГГ оказывается на месте событий с пустым инвентарем. Но разработчики обычно в начале игры предусмотрительно отправляют его/ее в какое-нибудь ДТП, и все ненужные вопросы у геймеров сразу же отпадают.
    Но вот здесь – ГГ и ее коллеги оказались на острове не в результате кораблекрушения или чего-то подобного, а в ходе спланированной спасательной операции. Защитные костюмы догадались взять, а прихватить хотя бы перочинный ножик – на это ума не хватило.
    А вот до массовой эвакуации я, похоже, не дотяну. Попробую переключиться на Офелию)))


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 01 февраль 2018 11:29
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 263
  • Количество комментариев к публикации: 8

Похожие новости

22 февраль 2018
Русские версии / Я ищу
Театр теней 3: Покинутый

Русская версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
31 август 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Shadowplay 3: The

Бета-версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
26 июль 2017
Английские версии / Я ищу
Shadowplay 2: Whispers

Финальная версия. Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
20 август 2016
Английские версии / Я ищу
Shadowplay: Darkness

Финальная версия Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
14 июнь 2019
Английские версии / Я ищу
Shadowplay 4:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
20 октябрь 2017
Английские версии / Я ищу
Fright Chasers: Dark

Финальная версия. Увлекательная игра в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх