Мир казуальных игр » Английские версии » Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

март 11 2018

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Долгие годы вы пытались выяснить причину исчезновения отца - и вот наконец-то вам удалось найти путь в таинственный Мир Фантазии.. Но как не попасть в очередную историю? В опасном и незнакомом месте вам предстоить одержать победу над злом, которое хочет оставить вас в этой ловушке навсегда.

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 880 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (873.19 MB)

Исправленная версия

Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition Nevertales 7: Creators Spark Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Catty good Посетители

    08 март 2018 10:38 219 комментариев

    Огромное спасибо за игру!


  1. 0

    Stealthy Гости

    09 март 2018 01:34 0 комментариев

    Ой-ёй-ё... Что-то у меня не получается... В пятой главе (почти конец основной игры) листок пропадает - никак код собрать не могу... Это только у меня такая заморочка? Наверно я как-то неправильно эту игру играю ce


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    09 март 2018 02:48 0 комментариев

    Stealthy, я планирую завтра - уже сегодня)) - ее пройти. Если подождете, то я сделаю сейв и выложу.


  1. 0

    Stealthy Гости

    09 март 2018 11:05 0 комментариев

    Кот Баюн, уважаемый, ну конечно же я буду ждать - два раза сыграла - пройти не могу. Как говориться - нет худа без добра - вот не было бы заморочек, не стала бы проходить дважды, перфекционистка, однако... biggrin


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    09 март 2018 13:33 0 комментариев

    Цитата: Stealthy
    два раза сыграла

    Ух, ты. "Значит, хорошие сапоги, надо брать")
    Договорились. Может, мне больше повезет.


  1. 0

    Stealthy Гости

    09 март 2018 14:57 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    "Значит, хорошие сапоги, надо брать")

    Кот баюн, уважаемый н-е-е-е-е-т!!!! Сапоги - жуть. но меня бесит, что я их надеть не смогла, только поэтому была вторая попытка bw


  1. 0

    Mirex Администраторы

    09 март 2018 14:59 399 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    Цитата: Stealthy
    два раза сыграла

    Ух, ты. "Значит, хорошие сапоги, надо брать")
    Договорились. Может, мне больше повезет.

    Может и проблема с последовательностью - надо пробовать идти строго по гайду.
    Хотя вполне вероятен и баг разработчиков - есть подобные комменты и на иноземных ресурсах:

    --Anybody else having trouble on chapter 5, in my game the sequence paper does not appear to examine the symbols!! What can i do?

    ---I have the same problem, pity

    и т.д.


    Время покажет - если баг, то после официального релиза на Бигфише и обсуждений там - будет фикс


  1. 0

    Stealthy Гости

    09 март 2018 15:44 0 комментариев

    Mirex, благодарю за инфо, подождем, конечно.
    Цитата: Mirex
    надо пробовать идти строго по гайду

    Попробовала, не помогает ce
    А пока у нас еще Проклятый отель есть, а там, глядишь и upgrade выдет...


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    09 март 2018 23:44 0 комментариев

    Листик исчез после зарисовывания первой же подсказки - на той локации, что сейчас вторая снизу. Вот как вышел из интерактивной зоны - так он и исчез.
    Так что, ничем помочь не смог, чем весьма огорчен. Не столько тем, что не сдержал обещание, сколько тем, что эту тягомотину придется, видимо, проходить еще раз.
    Если никто из счастливчиков, прошедших этот момент, не выложит сейв для страждуще-жаждущих, то ждем пофиксенную версию.


  1. 0

    donpampa Гости

    10 март 2018 23:51 0 комментариев

    Ну, вот и я со своим отчетом. Едва ступив на территорию фабрики, сделал сейв. Трижды пытался пройти заколдованное место - по гайду, по подсказке и просто по здравому смыслу. Результат во всех трех случаях ровно тот же, что и у моих уважаемых коллег. Наверняка кто-нибудь упорный придумает, как это место пройти. Но игра, как мне показалась, не стоит того, чтобы биться об этот баг. Под словом "тягомотина" подпишусь не раздумывая)))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    11 март 2018 01:26 0 комментариев

    donpampa, надеюсь, Вы этот сейв не выбросили?)
    Все-таки есть надежда, что баг исправят, а проходить заново очень уж не хочется. Ну, вдруг исправленная версия подхватит этот сейв и игра пойдет дальше с того же места?


  1. 0

    Mirex Администраторы

    11 март 2018 12:04 399 комментариев

    Ссылки заменены на исправленную версию
    - пофиксен баг с инструкцией к генератору

    На всякий случай - сейв перед взятием инструкции в игре
    Инструкция


  1. 0

    donpampa Гости

    11 март 2018 12:12 0 комментариев

    Нет, Кот Баюн, не выбросил))

    У меня их два.

    первый (Вошли на территорию фабрики)

    второй (Вошли в заколдованное помещение)


  1. 0

    Stealthy Гости

    11 март 2018 15:15 0 комментариев

    Mirex, благодарю за исправленную версию, попробую доиграть thumbup
    -------------------------------
    Всё прекрасно, благополучно доиграла со старого сейва до хэппи энда, бонусную игру прошла без заморочек и успокоилась наконец cd


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    11 март 2018 19:04 0 комментариев

    Всем большое спасибо за посильную помощь в решении проблемы. За то, что не пришлось проходить игру заново, еще раз, спасибо.
    В принципе, вот это вот Stealthy-но "не-е-е-е-е-т!!!!" определило мой настрой перед прохождением. Ну, должен сказать, что внешне всё выглядит получше, чем можно было предположить.
    Я, в принципе, стараюсь не сравнивать части одной серии между собой, но иногда так бывает, что не сравнивать никак не выходит. Так вот, всё выглядит получше, но по сравнению с предыдущей частью. Я имею ввиду только графику. Детализация рисовки более высокая, да и сама она, хоть и ярко-пестрая, но с фантазией. Локации - в зависимости от места нахождения ГГ - плотно заполнены растительностью, всякими декоративными излишествами, разными непонятными строениями, механизмами и агрегатами неизвестно-фантастического назначения и принципа работы. Ну, это уже не ново - ГГ вполне может позволить себе обращаться со всей этой механикой довольно небрежно, не парясь над последствиями своих действий и над тем, что же течет в какой-либо трубе: аммиак, перегретый пар или пропан. К примеру, ГГ может оторвать клапан от трубы только потому, что над вентилем, сверху, свисает гак на цепи. Внезапно оказалось, что в дыре, которая образовалась в трубе, нашелся полезный предмет. Вот, кто бы мог подумать, а?
    Механизм, похожий на голову птицы, после установки в него условных батареек, начал усердно "клевать" фундамент рядом стоящего механизма. А в образовавшейся дырке - та-дам! - опять полезный предмет. Как по мне, то даже для технаря все слишком хитро придумано - смысл работы фабрики чересчур глубокий.
    Причем, если ГГ где-то что-то оторвет, разобьет или взорвет, то всё продолжает исправно работать. И даже еще лучше, чем раньше.
    Можно долго описывать "еретические" подробности, присутствующие в игре.
    В целом, имеем сказку. Причем, сюжет настолько унылый и заезженный, что вполне можно было бы обойтись без монологов персонажей, поскольку и так все понятно: нужно спасти Создателя и уничтожить мультяшного Главного Злодея, который много говорит о неминуемой смерти персонажей, даже, можно сказать, угрожает, но почти ничего по этому поводу не предпринимает. В общем, всё как всегда.
    Нам предлагают пробежаться по блоку из двух-трех локаций, чтобы увидеть окончательную цель своих усилий. И только после этого можно подбирать предметы - в принципе, всё так же, как и в прошлой части: где-то что-то подобрали, взглянув заодно на пустые слоты, потом все применили и ушли в следующий блок.
    В игре есть чисто графическое нововведение. Я считаю его только графическим, потому что не увидел никакого смысла в вынесении, в правый верхний угол, дополнительного окошка-"кармана" для временного хранения одного предмета, требующего апгрейта. А в инвентаре хранение разве не временное? И каково, в таком случае, предназначение вот этой вот панели внизу экрана, где находятся предметы с "плюсами"? Собственно, именно в этом новшестве и случился баг: из дополнительного "кармана" исчез лист с будущей подсказкой.
    Мини-игры простые. Очень много весьма унылых - я их пропускаю сразу, ибо мне дороги нервы и время.
    СПП, на первый взгляд, хорошо прорисованы, но иногда нужный предмет фиг найдешь. Морфинг непременно должен быть самым крохотным и трудноразличимым. В СПП, с рассыпанным по экрану одинаковым зерном, морфинг нашел совершенно случайно.
    На каждой локации нужно подобрать 2 предмета: круглую бляху - памятный знак и...Ну, конечно! Спираль! Их наличие на локации можно увидеть в кружках в левом нижнем углу.
    Бонусная глава - ваще тоска. И так в игре куча лишних, совершенно ненужных, кликов. А тут взял половинку шестеренки, положил рядом тряпочку, налил масло, тряпочкой шестеренку потер. Ну, спасибо, что все это не в реальном времени.
    Нашел ГГ мешок в кустах, открыл, взял оттуда книгу, предварительно выбросив штопор и нож. Насмешка над юзером это, а не бонусная глава.
    СПП стали мусорными, со случайными предметами, участился поиск всяких значков и символов.
    Очень всё это скучно, предсказуемо, а потому неинтересно и медленно.
    И как-то так, незаметно для самого себя, я лишил мэдхед-ов хороших "оценок", выставляемых авансом. Потому что они, и уже давненько, ничего задорного и стоящего нам не предлагают. Вот пусть теперь подумают над своим поведением bq .
    Спасибо за релиз.


  1. 0

    donpampa Гости

    11 март 2018 20:27 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    Вот пусть теперь подумают над своим поведением


    Провинившиеся, как мне кажется, просто потеряли интерес к жанру. А потеря интереса – это вещь, вообще-то, фатальная. Если Вам случалось терять интерес к какому-нибудь занятию или какому-нибудь человеку, то Вы согласитесь, что все это, скорее всего, непоправимо. Другое дело, что в подобной ситуации каждый ведет себя по-своему. Вот у Элефантов и Эйпиксов тоже интереса к жанру не прибавилось в последнее время. Но они стараются – во всяком случае, очень добросовестно пытаются идти навстречу пожеланиям геймеров. И даже АМАКС – даже АМАКС – предпринял небольшие разумные шаги в правильном направлении. И только Mad Head-ы продолжает ваять игры под девизом «И так прокатит». Единственное, что мне понравилось в игре – упомянутый Котом Баюном поиск в мешке с зерном. И это единственный скриншот, который мне захотелось сделать:



    Во всяком случае, на общем сером фоне выглядело неожиданно и забавно.

    Ксения и Андрей, спасибо за релиз и за оперативное решение проблемы с багом))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    11 март 2018 20:51 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    это единственный скриншот, который мне захотелось сделать

    Да-да, это он и есть, "найдиморфинг".
    Стоматолог теряет интерес к своему "жанру", за ним - пилот гражданской авиации, пожарник...
    Вы совершенно правы: последствия зачастую фатальные.
    Но, очень хочется верить, что все еще поправимо.


  1. 0

    donpampa Гости

    11 март 2018 22:59 0 комментариев

    Кот Баюн, представители названных Вами профессий, как правило, психологически очень устойчивы. Им перегорание несвойственно, это удел более творческих людей. Поэтому во всём, что касается авиаперелетов, пожаров и имплантации зубов – нам всем абсолютно ничего ужасного не грозит))) А вот если говорить про жанр «я ищу»… Чтобы пересчитать команды, которые еще не перегорели, мне хватит двух пальцев на одной руке. Хотя, остаются и какие-то совсем уж призрачные варианты. Например, что у руководства Mad Head хватит решимости разогнать весь этот их трудовой коллектив. И набрать новичков, у которых горят глаза, а душа хочет подвига. Тогда, возможно, дождемся чего-то стоящего и от Mad Head. Но в этом случае упомянутому руководству, скорее всего, придется разорвать отношения с BFG. А разрыв контракта – это роскошь, которую могут себе позволить очень немногие)))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    12 март 2018 00:23 0 комментариев

    Конечно, такие "радикальные" профессии я выбрал только ради красного словца, чтобы явственнее прочувствовалась та самая фатальность.
    Есть род занятий, есть материальное вознаграждение, это и есть профессия.
    Вы, весьма кстати, упомянули о контракте. Нанимателя, я о БФГ, не волнует расписание, по которому Муза посещает его контрагента. Но, рейтинги выпускаемой продукции снижаются, уровень продаж, соответственно, падает. На сегодняшний день, ребята из БФ додумались до удаления негативных комментариев с рейтингом 1 и 2 звезды. И на этом всё, рейтинги подняли хотя бы временно, но "липово". Меня удивляет, что БФ такая ситуация не очень-то напрягает.
    Судя по титрам в конце игры, коллективы довольно большие - имен много, но, в конце-концов, не может же вдохновение быть одним на всех: сегодня кризис у тебя, завтра у меня, на то он и коллектив, чтобы дополнять друг друга.
    А руководство, думаю, уже ТОТ коллектив разогнало, теперь какой-то другой - я, в какой-то момент, даже "творения" мэдхед-ов узнавать перестал, совсем другой почерк. Если не разогнало, то сами ушли. А теперь каждый старается внести свою лепту, включая написание сценария. И, по какой-то причине, руководство не может (не считает нужным) за всем уследить и выработать единую линию. Вот и выходит: то кот со стола сосиску стащит, то молоко убежит, то дитя песка наестся.
    Но, я весьма далек от "игорного бизнеса", так что, всё написанное - многозначительные пассы руками в воздухе.


  1. 0

    donpampa Гости

    12 март 2018 00:54 0 комментариев

    Кот Баюн, а я вот какое-то время назад поинтересовался ситуацией в АМАКС. И с удивлением обнаружил, что ключевые разработчики - так, обобщенно скажу, тимлиды - там те же самые. Что в Хронометре Судьбы, что в нынешних поделках - те же фамилии. Поэтому я и говорю о выгорании. Но поскольку моя попытка трудоустроить Вас в АМАКС тогда потерпела фиаско))))), то утруждать себя анализом ситуации в Mad Head я, пожалуй, не буду))). Возможно, Вы и правы - тех людей, что сделали Beauty Within, там уже просто нет.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    12 март 2018 01:13 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    тех людей, что сделали Beauty Within, там уже просто нет

    Однажды, в "я ищу", появилась весьма оригинальная прорисовка кат-сцен: экран, разделенный на 2-3 части, и в каждой что-то происходит. Хотя, как раз НЕ происходит, картинки в них статичны, но есть ощущение действия. Такая рисовка свойственна комиксам. А увидел я ее впервые... Вот ни за что не догадаетесь) У мэдхед-ов! Карты Судьбы. Я тогда написал весьма хвалебные комментарии и поставил команде "отлично" авансом, хотя игрушка, положа лапу на сердце, не так, чтобы очень.
    А такую манеру рисовки я наблюдал совсем недавно и даже, если мне не изменяет память, в Haunted Hotel 16: Lost Dreams.
    Как там, у Визбора? "Ни на что не намекаю, просто песенку пою")


  1. 0

    donpampa Гости

    12 март 2018 22:58 0 комментариев

    Кот Баюн, мне очень интересно, на что Вы там не намекаете)) Но Haunted Hotel 16 совсем не хочется проходить. Я видел бета-версию, там очень эффектный переход из отеля на тропическое побережье. Но дальше пошла какая-то медицинская тематика. Не то настроение, нет желания сейчас в это погружаться))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    13 март 2018 03:33 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    дальше пошла какая-то медицинская тематика.

    Ну, на мой взгляд, это какая-то другая игрушка получилась. Не проклятый отель, а прям НИИЧАВО какой-то.
    Как самостоятельная игрушка - очень короткая и, как по мне, простая, а потому слабенькая.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 11 март 2018 12:03
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 875
  • Количество комментариев к публикации: 23

Похожие новости

03 июль 2021
Русские версии / Наши переводы / Я ищу
Несказки 7: Искра

Русская версия. Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
09 апрель 2020
Английские версии / Я ищу
Nevertales 9:

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
23 июнь 2017
Английские версии / Я ищу
Nevertales 6: Forgotten

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
08 ноябрь 2014
Я ищу / Английские версии
Nevertales 3: Smoke and

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
04 март 2021
Английские версии / Я ищу
Nevertales 10: Faryon

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
28 февраль 2019
Английские версии / Я ищу
Nevertales 8: The

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх