Мир казуальных игр » Английские версии » Phantasmat 12: Death in Hardcover [BETA]

май 18 2018

Phantasmat 12: Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]

Бета-версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big Fish Games.


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 325 MB свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (323.25 MB)

Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA] Phantasmat 12:  Death in Hardcover [BETA]




Ссылки на Яндекс-диск и облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Catty good Посетители

    18 май 2018 21:24 217 комментариев

    Андрей, огромнейшее спасибо!


  1. 0

    Galate9I Журналисты

    18 май 2018 22:23 436 комментариев

    Ура, наконец-то бетка подоспела! Да ещё и "Фантазмат"! Скрины обнадеживают, нет пресловутой мрачности этой серии. Очень даже хочется глянуть, что на этот раз нам EPIX-сы приготовили. Андрею спасибо за приятную новинку и релиз!


  1. 0

    Vlad Гости

    19 май 2018 09:57 0 комментариев

    Ох, если честно, в этот раз я даже не узнал Фантазмат. Мне никогда не нравилась эта его мрачность, а здесь цветовая палитра лично для меня 12/10. Надеюсь, сюжет будет тоже хорош, просто жалко будет, если в такую красивую игру играть скучно будет... Никогда так не ждал игр от Эпиксов (Кроме Саги). Вообщем, ждем и надеемся.


  1. 0

    Delphin Гости

    19 май 2018 15:23 0 комментариев

    Цитата: Galate9I
    Ура, наконец-то бетка подоспела! Да ещё и "Фантазмат"! Скрины обнадеживают, нет пресловутой мрачности этой серии. Очень даже хочется глянуть, что на этот раз нам EPIX-сы приготовили. Андрею спасибо за приятную новинку и релиз!

    Цитата: Vlad
    Ох, если честно, в этот раз я даже не узнал Фантазмат. Мне никогда не нравилась эта его мрачность, а здесь цветовая палитра лично для меня 12/10. Надеюсь, сюжет будет тоже хорош, просто жалко будет, если в такую красивую игру играть скучно будет... Никогда так не ждал игр от Эпиксов (Кроме Саги). Вообщем, ждем и надеемся.

    Ребятки, "Фантазмат" это вообще-то хоррор, там мрачность быть должна. Мне вообще эта серия не нравится, как раз из-за недостатка мрачности (за исключением разумеется, самой первой игры).


  1. 0

    Galate9I Журналисты

    19 май 2018 20:57 436 комментариев

    Цитата: Delphin
    Ребятки, "Фантазмат" это вообще-то хоррор, там мрачность быть должна.

    Ну, и к хоррору можно подойти с некоторой долей креатива и сделать не совсем "хоррорную" страшилку. Да и, честно говоря, как-то последнее время перебарщивают разрабы с мрачностью. Такое ощущение, что чуть ли каждая игра в наше время - ужастик. Просто интересно посмотреть, получится ли у них нагнать страху не графикой, а атмосферой, в конце-то концов! А то с этим у них сейчас прям совсем бЯда!(((


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    20 май 2018 12:35 0 комментариев

    Создание атмосферы иррационального ужаса - крайне трудная задача. Разработчики игр жанра "я ищу" идут по шаблонному, т.е. самому простому, пути: практически монохромная графика с отсутствием солнечного света (принято считать, что все ужасы происходят ночью в заброшенных зданиях и на кладбищах) и яркими пятнами, обозначающими интерактивные зоны и активные предметы, звуковые эффекты (скрип, стук, шорох, шепот) и скримеры, выпрыгивающие из каждой щели. Даже никаких оторванных рук и ног.
    Даже с кровью и "плотью" нужно быть осторожнее, иначе чувство омерзения подавит все остальное, ради чего создавалось некое произведение.
    Отсутствие естественного освещения и попытки юзера что-либо разглядеть на локации в кромешном одноцветном мраке - это не хоррор, это жанр "бу!", и никакой особой атмосферы, присущей хоррору, он не создает.
    Если уж по честноку, то и первый Фантазмат - не хоррор, но это была первая "полновесная" игра, выполненная в нетрадиционном стиле, с оригинальным сценарием и, как для тех времен, весьма качественная. Ничего подобного до нее не выпускали, а потому она произвела фурор в игроманских кругах.
    Мы говорим об играх жанра "я ищу", а игры-хоррор - это совсем другая категория. Так что, в Фантазмате не будет никакой атмосферы, которая должна быть©. Не должна. Там будет то же, что и было: мрак, шорохи и скримеры.
    А, чуть не забыл. Будет предупреждение для беременных, детей и людей с неустойчивой психикой.
    Игры жанра "хоррор" я советовать не буду - уже советовал, а читателям, желающим узнать, что такое иррациональный ужас - могу. Нет-нет, никакого Лавкрафта или Стивена Кинга) Намного легче: Айра Левин "Ребенок Розмари". Именно книга. Не благодарите)
    За релиз, конечно же, спасибо. Будем ждать и по-прежнему надеяться, потому что пока - sm183


  1. 0

    Galate9I Журналисты

    20 май 2018 16:51 436 комментариев

    Ну, что я могу сказать по этой бетке. Идея, в целом, мне понравилась, а вот исполнение оставляет желать лучшего. Играем мы за писательницу Маршу Клей, дочь которой отправилась в книжный тур. А позже ей на телефон приходит приглашение приехать на один и восточных пляжей Флориды под названием Брайдхилл. Если же она этого не сделает, то ее дочери и остальным ребятам не поздоровится. Конечно же, мать отправляется на спасение своего ребенка. И вот там начинает всплывать ее прошлое и воспоминания о том, что она когда-то не ответила на письмо одного из ее ревностных поклонников по имени Рон. И человека, похитившего дочь и ее друзей, тоже зовут Рон. Оказалось, что та же история произошла чуть раньше с еще одним писателем, которого этот самый Рон заманил на пляжи, похитив его жену, и впоследствии убив их обоих. Честно говоря, какое-то неоднозначное у меня отношение к этой бетке. Вроде бы ничего особенного, но что-то зацепило. Правда, интриги не осталось никакой - личность похитителя раскрыта уже с самого начала. Но, возможно, на этот раз разрабы замутят что-нибудь такое-эдакое. Впечатление от нее ровное, без особого энтузизизьма, но с огромной надеждой, что на этот раз что-то получится годное. Должна же, наконец, когда-то измениться эта ситуация с жанром "я ищу" в лучшую сторону!!! sm100


  1. 0

    Catty good Посетители

    20 май 2018 21:49 217 комментариев

    Ира, большое спасибо за обзор!
    Разрабы и так замутили дальше некуда. Как я понимаю этот Рон не только псих, он ещё и не совсем живой псих. Иначе откуда в игре полтергейст? Хотя я со своим знанием английского могла и напутать.
    Хотя возможен и такой вариант появления полтергейста:
    В этом месте произошло какое-то трагическое событие, возможно именно в этом месте Рон совершил предидущее преступление-убийство писателя и его жены. Соответственно в этом месте скопилось много отрицательной энергии, которая и притянула полтергейст
    Игра интересная. По графике немного напомнила первый "Фантазмат". Только там графика была помрачнее.
    Мне здесь не понравился поиск. Какой-то он здесь нудный и затянутый. И почему-то не было традиционной трёхрядки. Хотя это же бетка, может в финальной версии и введут опять трёхрядку в альтернативу поиску.
    Надеюсь что в игре всё закончится хорошо. Хорошие люди не пострадают, а все гадёныши получат по заслугам.


  1. 0

    Galate9I Журналисты

    20 май 2018 22:07 436 комментариев

    Цитата: Catty good
    . И почему-то не было традиционной трёхрядки.

    "Трехврядка" была и в бетке, только появляется она где-то с третьей сцены поиска.


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    21 май 2018 11:28 0 комментариев

    Как раз зашел написать, что, раз уж "Главного Злодея" нам представили сразу, то не появится ли некая третья сила? Мистическая, естественно. И может ли она отправлять смс-ки? Хотя, глупый вопрос, у наших разработчиков может быть все.
    И останется ли главная "фишка" серии: один из персонажей, кажущийся живым, на самом деле - мертв? Я спрашиваю, потому что в предыдущей части, если я не ошибаюсь, уже ничего подобного не было.
    Большое спасибо за предварительные обзоры. Будем ждать.


  1. 0

    donpampa Гости

    25 май 2018 15:31 0 комментариев

    Многоуважаемый Кот Баюн, вот у меня такое ощущение, что как только Вы затрагиваете тему всепоглощающего ужаса – Вас тут же покидает самый элементарный sense of logic. С одной стороны – "не должна быть". С другой стороны – "идут по шаблонному пути". А если бы разработчики не искали легких путей, то по части хоррора искалки могли бы дать сто очков вперед Лавкрафту и Стивену Кингу, поэтому "будем ждать и по-прежнему надеяться".

    Сорри, Кот Баюн))) Мы с Вами достаточно давно знакомы, следовательно, я уже не опасаюсь обидеть Вас подобными выпадами. Беседую с Вами, как с любым уважаемым коллегой. Но в самом деле, согласитесь – точно так же я, например, мог бы ждать и надеяться, что в очередной искалке увижу что-нибудь на тему теоремы Гёделя о неполноте. Как это – с какой стати? Да просто она мне нравится))) Магические квадраты иногда встречаются в "я ищу", а до этой теоремы дело так и не дошло. А ведь она перевернула мировоззрение не у одного десятка лучших умов планеты. Любой упертый атеист, если он только в состоянии понять ее смысл, тут же перестает быть упертым атеистом. Ну, ладно – почти любой)) И вот, что же я вижу – игра за игрой, а об этом ни слова)))

    Допустим - это я не всерьез. Гёделю в искалках не место. А иррациональному ужасу разве место? Да пусть уж они остаются таким оазисом, где почти всегда скучно, зато не рискуешь нарваться на что-нибудь нежелательное. На такие вещи, которые потом будут всплывать в сознании в самые неподходящие моменты.

    Кстати, Кот Баюн. Много ли Вы видели людей с устойчивой психикой? Наверное, есть такие. Но они, по-моему, не играют в "я ищу")))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    25 май 2018 16:29 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    Вас тут же покидает самый элементарный sence of logic. С одной стороны – "не должна быть". С другой стороны – "идут по шаблонному пути".

    Хорошо, что сказали. Мне казалось, что я вполне логичен: раз создание атмосферы ужаса на уровне подсознания - трудная задача, а в "я ищу" - невыполнимая, ибо жанр не тот, и, при этом, геймера нужно напугать, то разрабы применяют давно известный метод "пугания". Отсюда и фраза про "шаблонный путь".
    Цитата: donpampa
    Мы с Вами достаточно давно знакомы, следовательно, я уже не опасаюсь обидеть Вас подобными выпадами.

    Да бог с Вами! Я дождаться не мог, когда же Вы наконец освободитесь настолько, что сможете выкроить немного времени и для наших дискуссий) Я очень рад, что дождался)
    Цитата: donpampa
    Гёделю в искалках не место. А иррациональному ужасу разве место? Да пусть уж они остаются таким оазисом, где почти всегда скучно, зато не рискуешь нарваться на что-нибудь нежелательное.

    Вот в этом мы с Вами сходимся во мнениях) "Не должна".)))


  1. 0

    donpampa Гости

    26 май 2018 02:04 0 комментариев

    Цитата: Кот Баюн
    сможете выкроить немного времени и для наших дискуссий


    Кот Баюн, я всегда с огромным удовольствием влезаю в любую дискуссию - особенно, если слабо представляю, о чем идет речь)) Вот, сейчас у меня ситуация именно такая - два или три десятка последних игрушек я точно пропустил. Но на этот раз хочется выбрать более цивилизованный путь: сначала сыграть в игрушку, а уж потом что-то обсуждать. Надеюсь, что в ближайшем будущем все получится) Спасибо всем, кто здесь пишет - просто очень интересно читать)

    _______________________

    Да вот, вспомнил сейчас, что в первый-то Фантазмат я все-таки играл)) Поэтому могу что-нибудь о нем написать.

    Мертвые, которые не понимают, что они мертвы. Первое, что мне приходит в голову на эту тему – Виктор Олегович Пелевин, "Вести из Непала".

    Вообще-то у меня к творчеству Пелевина, мягко так скажем, неоднозначное отношение. Да и не только у меня. Но два его произведения я точно выделяю.
    "Затворник и Шестипалый" – это моя настольная книга)))
    "День Бульдозериста" – не настольная, но очень люблю, потому что я старый антисоветчик)))

    А что касается "Вестей из Непала" – то здесь я могу только констатировать, что тема мертвых, не догадывающихся о собственной смерти, раскрыта очень грамотно, хоть и с уклоном в буддизм.

    По всей видимости, авторы первого Фантазмата сделали его с единственной целью – поднять вот эту тему, хотя, может быть, вовсе и не рассказ Пелевина их вдохновил, а что-нибудь другое. Думаю, была у них такая сверхзадача. Во всяком случае – они хотели об этом поговорить))

    Но при этом они сделали то, чего не мог сделать Пелевин – просто в силу специфики жанра. Они создали игру, переполненную загадками. Я имею в виду не мини-игры и не головоломки. В первом Фантазмате буквально с каждым персонажем была связана какая-то загадка. И только разгадав эту загадку, можно было освободить очередного персонажа и сделать шаг к собственному освобождению.

    И в итоге получилось, что разбираться в этих историях героев Фантазмата было гораздо интереснее, чем читать рассказ Пелевина. Для меня, во всяком случае.

    И тут соглашусь с Котом Баюном – нет там никакого хоррора и никакой атмосферы иррационального ужаса. В моем восприятии это вообще очень светлая игра. И уж тем более – нет атмосферы безысходности. Я когда-то прочитал в одном отзыве: "Не хватает безысходности в игре". Так и хочется спросить: "А тебе это зачем, дружок?" )))


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 18 май 2018 19:32
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу / Бета-версии
  • Количество просмотров публикации: 1 402
  • Количество комментариев к публикации: 13

Похожие новости

03 октябрь 2018
Английские версии / Я ищу
Phantasmat 12: Death in

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и

Прочитать подробнее
27 февраль 2018
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Phantasmat 11: Déjà vu

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big

Прочитать подробнее
29 сентябрь 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Phantasmat 10: Curse of

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big

Прочитать подробнее
23 июль 2018
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Phantasmat 13: Buried

Бета-версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big

Прочитать подробнее
02 февраль 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Phantasmat 8: Mournful

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big

Прочитать подробнее
31 май 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Phantasmat 9: Insidious

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Eipix Entertainment и Big

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх