Мир казуальных игр » Английские версии » Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

июль 04 2018

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big Fish Games

Когда к вам подходит незнакомец с информацией о древнем артефакте, вы попадаете в странный мир кошмаров и темных воспоминаний. Сможете ли вы найти способ победить кошмарного монстра, или вы станете его последней жертвой?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 996 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (995.45 MB)

Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition Whispered Secrets 8: Enfant Terrible Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Catty good Посетители

    04 июль 2018 03:10 219 комментариев

    Андрей, огромное спасибо!


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    10 июль 2018 19:37 0 комментариев

    Итак, тема нашей сегодняшней лекции: "Ночные кошмары и их влияние на повседневную жизнь". Думаю, что лекции на эту тему уже читали, но это был другой лектор и чьи-то другие кошмары.
    По моим скромным сведениям, кошмары начали мучить окружающую среду с тех пор, как у некоторых ее особей появился гиппокамп, как хранилище долговечной памяти, вместе со способностью погружаться в сон и видеть сны, считая их, можно сказать, своей второй жизнью. Естественно, страшные сны портили как одну жизнь, так и другую.
    Проблема была настолько массовой и животрепещущей, что нужно было как-то с ней бороться. Не знаю, как справлялись с ней, скажем, питекантропы, но древние хомо более-менее сапиенс, еще не обладая научным подходом к решению проблемы, перевели ее в область мистики и колдовства. Пытаясь отпугнуть, как тогда считалось, злую силу, они повсеместно применяли заговоры, молитвы, амулеты и обереги. У каждого народа свой способ борьбы с кошмарами, но самым распространенным является...Да, Ловец Снов. Не могу сказать почему.
    Предмет довольно тонкой ручной работы, штучный, предназначенный для того, чтобы вешать его над головой спящего, а не для того, чтобы носить его с собой на вытянутой руке, ибо в карман его не положишь. Тем не менее, при любом упоминании о дурных снах возникает ассоциация именно с ним, а не, скажем, с молитвой, которая гораздо проще в применении и при переносе с места на место.
    Возникает вопрос: есть ли способ вытащить кошмарные сны из Ловца и превратить их в реальные кошмары, а людей - в злобных зомби?

    Мда, к сожалению, как у всякого приличного кота, мысли у меня коротенькие, поэтому их длины не хватило на то, чтобы связать лекционную теоретику с "игрушечной" практикой. А все так хорошо начиналось. Придется вернуться к сухому и скучному языку фактов.
    Графика мутная. Основные цвета - синий и оранжевый.
    Саквояж детектива - собственно, хранилище самых необходимых вещей, закрыт. В качестве замка - веревочка. Находясь на грани жизни и смерти, ГГ (естественно, совершенно случайно) отыскивает ржавые кусачки и (надо же, как повезло) маленький оселок. Пожалуй, этого примера достаточно для того, чтобы описать логику в игре.
    К слову, о необходимых вещах. В саквояже нашлось некое зеркало, которое активизируется после вставления в него красного кристалла. Кристалл, конечно же, одноразовый. Зеркалом иногда нужно водить по локации в поисках большого красного креста, отмечающего местонахождение СПП.
    Как уже, наверное, ясно из моей "лекции", всё крутится вокруг Ловца Снов. Если, к примеру, парацетамол, предназначенный для понижения температуры, начинает ее бесконтрольно повышать, то можно ли это лекарство называть парацетамолом даже если так написано на упаковке? Козьма Прутков был прав: не верь глазам своим. Оберег, чье назначение ловить кошмары, но являющийся их "поставщиком", не может ни называться Ловцом Снов, ни выглядеть таковым. Пусть он хоть золотой, хоть прОклятый. Но, это только мое мнение.
    Игра состоит из нескольких "новелл", каждая из которых - чей-то ночной кошмар (суть и логика этих историй - на совести разработчика). Всех их объединяет, конечно же, Ловец Снов, за которым стоит Главное Зло. Изобилием глаз оно напомнило мне одно из воплощений Алукарда, персонажа классики аниме "Хеллсинг": демоническую собаку. Не-анимешники могут погуглить картинки, если любопытно. Разрабы, судя по всему, смотрят аниме и плагиатят без зазрения совести.
    Квестовых заданий много, геймплей стандартный, применение понятное, тайники безумные, много предметов с "плюсами", потерянных ключей и пустых слотов.
    Мини-игры все простые, медленные и скучные. Попалось несколько оригинальных, но, к сожалению, таких же элементарных.
    СПП мне понравились: хорошая рисовка, разные, интересные, их можно заменить на терпимую три-в-рядку.
    В игре нужно отыскивать коллекционные предметы, морфинги и кусочки паззлов. В левом нижнем углу есть индикаторы-кружки для наличия морфингов и паззлов. Для коллекционных предметов нет ничего, даже отметки на карте, кроме тщательного обкликивания локации.
    Игра очень медленная, в переходах между локациями надолго зависает черный экран, много лишних кликов, особенно в мини-окнах для сборки предметов из инвентаря.
    Не собирался портить себе карму и ограничиться только сухим описанием, но не удержался от того, чтобы не высказать свое мнение. Игра ни плохая и ни хорошая. Ей явно не хватает динамики настолько, что я с основной главой полдня провозился. К тому же от основного прохождения постоянно нужно отвлекаться на какие-то мелкие посторонние вещи вроде сбора предметов с "плюсами" или манипуляции с зеркалом.
    На мой взгляд, незапоминающаяся игрушка с очень простым прохождением.
    Спасибо за релиз.


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    10 июль 2018 22:42 794 комментария

    Кот Баюн, что называется, аплодирую стоя за столь интересный коммент с экскурсом в историю Ловца Снов.

    Заинтересовавшись, немного погуглила и нашла интересное описание других ловушек снов, не индейских:


  1. 0

    donpampa Гости

    11 июль 2018 16:55 0 комментариев

    На меня, как и на Ксению, лекция произвела неизгладимое впечатление. Уже полдня ловлю себя на том, что в самые неподходящие моменты начинаю обдумывать принцип действия ловца снов. Правда, моих знаний тут явно недостаточно. Даже о том, что такая штука существует в природе, я узнал именно из искалок. Если точнее – из Повелителя Снов от Shaman Games.

    Да, немало интересной информации почерпнул я из лекции. Оказывается, у ученых котов хранилищем долговременной памяти (которую они именуют долгосрочной) является гиппокамп. Помнится, в начале восьмидесятых годов прошлого века я немного занимался нейронными сетями. Судя по тому, что нам рассказал многоуважаемый лектор – за прошедшие годы в этой области сделано немало чудных открытий))

    Спасибо Ксении за интересный рассказ о сибирских ловцах снов. Похоже, именно такую модель использует ГЗ в нынешней игрушке. Я заметил, что GrandMA Studios любит сибирскую тематику. В Отражениях Жизни 5, если не ошибаюсь, у них была интересная модель сибирской избы))

    Кот Баюн, просто замечательно, что несмотря на занятость, Вы нашли время, чтобы порадовать нас столь содержательной лекцией)


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    11 июль 2018 18:12 0 комментариев

    Цитата: donpampa
    у ученых котов хранилищем долговременной памяти (которую они именуют долгосрочной) является гиппокамп. Помнится, в начале восьмидесятых годов прошлого века я немного занимался нейронными сетями. Судя по тому, что нам рассказал многоуважаемый лектор – за прошедшие годы в этой области сделано немало чудных открытий))

    Помните лектора из Карнавальной Ночи: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно!"? Вот моя лекция примерно оттуда)
    Я вообще, изначально, написал "гипоталамус", потом немного подумал, прям как заправский нейробиолог, и исправил на гиппокамп) Вот ведь, Вы заставили кота, далеко не ученого, погрузиться в нейронные сети головного мозга. Ну, оправдаться могу только тем, что ко сну гиппокамп имеет вполне прямое отношение)
    "О, сколько нам открытий чудных..." - вдруг, ученые еще чего-нибудь откроют. В принципе, никому верить нельзя, а сказочному коту - тем более. Насвистит - недорого возьмет)
    Если серьезно, макнули - и поделом, к каждой лекции нужно тщательно готовиться и изучить предмет, о котором говоришь, а не надеяться на свою дырявую память.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 04 июль 2018 00:55
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 553
  • Количество комментариев к публикации: 5

Похожие новости

05 март 2018
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Whispered Secrets 8:

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big Fish

Прочитать подробнее
11 ноябрь 2016
Английские версии / Я ищу
Whispered Secrets 6:

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big

Прочитать подробнее
07 ноябрь 2019
Английские версии / Я ищу
Whispered Secrets 10:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big

Прочитать подробнее
03 март 2022
Английские версии / Я ищу
Whispered Secrets 13:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big

Прочитать подробнее
30 март 2016
Английские версии / Я ищу
Whispered Secrets 5:

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big

Прочитать подробнее
05 май 2021
Английские версии / Я ищу
Whispered Secrets 12:

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу,квест" от GrandMA Studios и Big

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх