Мир казуальных игр » Английские версии » Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

октябрь 13 2018

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition

Финальная версия

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish Games

Тайный орден долгие годы хранил могущественный артефакт, изменяющий само время. Однако артефакт был похищен, и теперь вы должны выследить вора. Призраки уже призваны для восстановления артефакта, и они не остановятся ни перед чем, чтобы захватить его, кто бы ни встал у них на пути. Сможете ли вы восстановить Часы Времени прежде, чем духи обрушат свою месть на человечество?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 995 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский




Версия поставь и играй (934.19 MB)

Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition Haunted Legends 13: Twisted Fate Collectors Edition




Ссылки на облачные хранилища доступны только группе доверенных пользователей

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Catty good Посетители

    13 октябрь 2018 14:29 219 комментариев

    аНДРЕЙ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    13 октябрь 2018 22:59 0 комментариев

    Мдя...кхе-кхе...эммм...кхе-кхе...мдя...
    Наверное, нужно что-то более членораздельное написать.
    Судя по количеству игрушек, выпущенных за довольно небольшой период времени, амакс-ы живут на работе и никогда не спят. А что хорошего можно придумать с невыспавшейся головой? Вот и получаем очередные амулеты, которые нельзя объединять вместе, и очередного злодея, который это пытается сделать, да еще, заодно, и умыкнуть чужую жену. Все остальное - суета, неизбежно возникающая по ходу развития сюжета.
    Вот представьте себе, что я спрашиваю у амакс-ов: "А как там поживает граф Сен-Жермен?". А они такие: "Сен-жен...кто? Какой такой граф? Не, не слышали. У вас целая куча новых Главных Злодеев, вам что, мало? Ну, народ пошел..."
    Хорошо, что я не имею возможности задать этот вопрос, так сказать, лично, наверняка амакс-ы начали бы в изобилии употреблять всякие умные слова и научные термины вместо того, чтобы внятно ответить на простые вопросы: почему в серии, изначально "заточенной" под графа Сен-Жермен, маячат какие-то посторонние злодеи? Почему история графа не получила продолжение, но получила сразу окончание путем уничтожения С.-Ж.?
    Впрочем, амакс-ы, пусть и косвенно, но дали ответ: увидев портрет графа в одной из СПП, ГГ выразил надежду, что тот больше никогда не появится. И, хотя граф мелькнет в игре еще раз, я уже ни на что не надеюсь.
    Не знаю, стоит ли опять упоминать графику - у амакс-ов уже давно ничего не меняется. Хотя, пожалуй, именно графика помогает перенести всё, происходящее на экране, с минимальными душевными страданиями. Отчасти и потому, что "структура" многих кат-сцен весьма напоминает мэдхед-ов в период их расцвета. Мэдхед-ы ушли далеко вперед и уже успели деградировать, а амакс-ы только-только спохватились.
    Да и с логикой все по-прежнему: согласитесь, что не каждому дано найти молоток и зубило в гнезде чайки.
    Некоторые предметы из инвентаря не работают так, как надо. С помощью лупы "прочел" символы, из которых состоит код к замку. Однако, бумажка с этим кодом осталась в инвентаре с красной "лупой", т.е. как бы неукомплектованная. Применить лист с кодом к замку оказалось невозможно, нужно было "вызывать" бумажку на экран, либо разглядывать код прямо в инвентаре.
    То же самое с рецептом зелья. Рецепт - отдельно, с красной "лупой" в инвентаре, ингредиенты - отдельно, россыпью. "Положить" рецепт на стол невозможно, опять вытаскиваешь его из инвентаря и рассматриваешь. После выполнения всех действий, бумажки-подсказки из инвентаря исчезают.
    В инструкции по сборке магического компаса не указана волшебная пыль, только стрелка и винтик.
    Некоторые интерактивные зоны продолжают опознаваться, как активные, после выполнения в них всех действий.
    В конце ОГ пошла уже какая-то неуемная ересь с сачком, у которого сама собой починилась ручка, едва к нему применили сетку, прислоненными к дереву планками, ставшими, внезапно, лестницей, и водой в реке, которая, так же внезапно, оказалась кислотой.
    Сам финал выполнен в самых худших традициях, с "зависанием" над своими личными проблемами Главного Злодея, за спиной которого кипит бурная жизнь главного героя, и ужасными мини-играми на кратковременную память.
    На каждой локации - морфинг, горгулья. По мере сбора горгулий обустраивается вход в замок.
    Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать об этой простой, даже простенькой, игре, ибо, как я уже написал, у амакс-ов ничего не меняется.
    Надеюсь, мне удалось расшифровать первое предложение в комментарии, ибо оно о том, что игрушка, по сути, халтура.
    Наши уважаемые админы вынуждены релизить всякие полуфабрикаты, а потом еще и над ними работать. Удачи им и спасибо.


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    14 октябрь 2018 09:04 794 комментария

    Если эта игра подобна последнему "Кладбищу Искупления", то работать над ней не хочется вообще. И я об этом уже начала задумываться.

    Однако энтузиазм вызывает бетка игры Dreadful Tales: The Space Between от Eipix - и я с интересом жду полной версии для перевода.


  1. 0

    donpampa Гости

    14 октябрь 2018 19:35 0 комментариев

    Цитата: Cat20087
    Однако энтузиазм вызывает бетка игры Dreadful Tales: The Space Between от Eipix - и я с интересом жду полной версии для перевода.


    Цитата: Кот Баюн
    Мдя...кхе-кхе...эммм...кхе-кхе...мдя...



    В общем, сыграл я примерно половину этой бетки от Эйпиксов.
    Не собирался ничего о ней писать – там в теме отличный обзор от DartAreus, не хотелось портить впечатление. Но раз уж вроде бы планируется перевод, тогда уж спрошу у наших знатоков и любителей хоррора. Вот эта, скажем так, инновация – когда цвет текста в верхней части экрана на мгновение становится красным, а потом приобретает нормальный оттенок – это зачем??? Усугубить атмосферу ужаса? Да и так уже в трех первых локациях два призрака и рука из стены – достаточно, мне кажется. Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет? Если нет – это, на мой взгляд, даже к лучшему.

    Впрочем, я не исключаю, что игра окажется интересной. В самом начале нам пообещали рассказать целую историю про семейную пару, поселившуюся в проклятом доме. Вряд ли вся история сведется к тому, что оба умерли от страха. Может, Эйпиксы действительно порадуют нас интересным сюжетом. Хорошо бы)))


  1. 0

    Cat20087 Администраторы

    15 октябрь 2018 09:23 794 комментария

    Цитата: donpampa
    Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет?

    Возможно, это работает скрипт. Скриптами занимается Андрей. Может, и удастся отключить это раздражающее мигание.


  1. 0

    Mirex Администраторы

    15 октябрь 2018 13:56 399 комментариев

    Цитата: donpampa
    Во всяком случае, если уж говорить про мое впечатление, то рука никаких эмоций не вызвала, а покраснение текста раздражало ужасно. Интересно, этот спецэффект возможно воспроизвести в переводе или нет? Если нет – это, на мой взгляд, даже к лучшему.


    С большой долей вероятности смогу убрать этот эффект в переводе - но стоит ли убирать антураж разрабов?


  1. 0

    donpampa Гости

    15 октябрь 2018 14:54 0 комментариев

    Цитата: Mirex
    С большой долей вероятности смогу убрать этот эффект в переводе - но стоит ли убирать антураж разрабов?


    Конечно же, нет. Сознательно менять то, что задумали разработчики - это совсем не в традициях вашей команды. Да и раздражает, возможно, одного меня. Просто подумал - вдруг русский текст мигать не будет в силу каких-нибудь технических причин))


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    15 октябрь 2018 18:20 0 комментариев

    Цитата: Cat20087
    Если эта игра подобна последнему "Кладбищу Искупления", то работать над ней не хочется вообще. И я об этом уже начала задумываться

    Всякая задача требует поэтапного решения. Я стал замечать за амакс-ами, что они, особенно в конце ОГ, попросту выбрасывают некоторые этапы. Видимо, из-за нехватки времени - нужно быстро-быстро выполнить план по валу.
    К примеру, судно стоит на рейде и опознаётся как интерактивная зона. Нажимаем на "лупу" и - ву-а-ля! - ГГ уже что-то рассматривает на верхней палубе. А ведь для того, чтобы добраться туда, как минимум, нужно какое-нибудь плавсредство.
    Или вот как в этой игрушке. ГГ смотрит в воду, в которой плавают листья кувшинок, бревно и думает, что ему нужна емкость, чтобы набрать кислоту. Пардоньте, какая кислота? Это озеро кислоты? А как же листья, бревно, деревянные сваи, на которых установлены мостки, по которым бродит ГГ? И, в конце концов, как же там, в кислоте, живет вишенка на торте - крокодил? Но да, ГГ зачерпывает жидкость и в инвентаре появляется пузырек с надписью "Кислота". А потом ею уничтожаем колючки.
    Вы работаете с текстом, поэтому всего этого бреда, включая идиотские тайники, который я и называю халтурой, не видите.
    А сюжет...А что сюжет? Довольно связный, стандартный, уровень рифмы "любовь-кровь" - в буквальном и переносном смысле. В конце-концов это не легенда и не миф, придуманный на коленке.
    Проблема буквально всех разработчиков в том, что они не видят разницу между легендой и сказкой. Сен-Жермен - легенда. А все эти амулеты, эквилибристика со временем с помощью песка и гипноза и т.д. - это сказка.
    Как, впрочем, и в Оживших Легендах нет легенд: и Волшебные Бобы, и Бременская Компашка - сказки.
    Думаю, что работать над текстом вполне можно, здесь только "отсебятина" и нет никаких отсылок к каким-либо фактам.
    Я, скорее, уже озаботился бы душевным состоянием Андрея, ибо на него возложено тестирование. Надеюсь, ему не приходится проходить игры столько раз, что их уже выучиваешь наизусть. Это же спятить можно!


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 13 октябрь 2018 10:33
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 271
  • Количество комментариев к публикации: 8

Похожие новости

09 май 2021
Русские версии / Наши переводы / Я ищу
Легенды о призраках 13:

Русская версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
08 сентябрь 2018
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Haunted Legends 13:

Бета-версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish

Прочитать подробнее
24 март 2018
Английские версии / Я ищу
Haunted Legends 12:

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish

Прочитать подробнее
15 август 2019
Английские версии / Я ищу
Haunted Legends 15: The

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big

Прочитать подробнее
24 август 2017
Английские версии / Я ищу
Haunted Legends 11: The

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от AMAX Interactive и Big Fish

Прочитать подробнее
06 май 2015
Английские версии / Я ищу
Haunted Legends 6: The

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от ERS Game Studios и Big

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх