Мир казуальных игр » Английские версии » Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

август 12 2017

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish Games.

Ваш племянник Тимми все спит и спит. Он не болен и не ранен - он просто не хочет или не может проснуться.Чтобы узнать причину происходящего и вернуть мальчика, вы проникаете в его разум - мрачную извращенную версию реальности. Вы понимаете, что Тимми хранит секрет, который и держит его в ловушке ужасного внутреннего мира. Вам предстоит путешествие в глубины разума - и кто знает, что там таится...


Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 425 МБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (423.71 MB)

Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    PsyХo Гости

    12 август 2017 09:52 0 комментариев

    А эт точно полная версия игры, что размерчик больно маловат .


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    12 август 2017 09:58 0 комментариев

    Похоже, что да. Я еще меньше нашел: 416МВ.


  1. 0

    Mirex Администраторы

    12 август 2017 11:09 398 комментариев

    Цитата: PsyХo
    А эт точно полная версия игры, что размерчик больно маловат .

    Нормальный размер.
    Ресурсы этого движка игры сжимаются в игровом паке в 2.5 раза - после распаковки ресурсов игра будет весить более гигабайта.

    Только не сравнивайте с идентичным движком эпиксов - у этих студий разный подход к анимированным сценам.
    Медхиды используют миникаты .ogv - их размер довольно невелик - в пределах нескольких мегабайт
    А эпиксы раскадровывают анимацию покадрово на .dds листах текстур - каждый такой лист в распакованном виде весит 4 мгб.
    И таких листов по 4 мгб - к примеру на эффект колышащейся воды или дерева, поворот объекта и т.д. - бывает нередко до 20-30 штук только на один подобный объект.


  1. 0

    PsyХo Гости

    12 август 2017 11:15 0 комментариев

    Mirex всё понятно, спасиб за ответ.


  1. 0

    Stealthy Гости

    12 август 2017 15:15 0 комментариев

    Благодарю за игру от всей души! очень ждала финальную - BETA-чка была просто чудо как хороша!


  1. 0

    Кот Баюн Гости

    12 август 2017 22:52 0 комментариев

    Из головы не выходит Объект 360. "Башня", хоть и набрала приличный рейтинг, на мой взгляд, была гораздо слабее. И, если бы эти две игры вышли подряд, и юзеры прошли их одну за другой - без перерыва, то, я уверен, Башня не досчиталась бы многих голосов.
    И я тоже очень ждал третий Лабиринт.
    Начало было бодреньким, а потом...
    Уже второй раз подряд у меня складывается впечатление, что игру делала какая-то другая команда. Это не мэдхед-ы, это черт знает что такое.
    У меня было такое ощущение, что разрабы предложили мне пройти очередную сказку с пауками размером с пылесос: здесь и подача графики, и ситуации, и квестовые задания - сказочные. Насколько энергетически сильным был Объект, настолько немощным и унылым оказалось царство ночных кошмаров.
    Игра медленная, скучная, квестовая часть слабая, с логикой напряженка, всякой ерунды насовали от души, в невероятных тайниках отыскиваются невероятные предметы: перстень с бриллиантом - в банке, антистеплер - в сгоревшем телевизоре, в заброшенном доме, на столе, исходит паром свежеприготовленная яичница, и неизвестно, каким образом исчезнувшие хозяева подтягивали гирьки в настенных часах, потому что стекло, за которым находятся гирьки, нужно вырезать. В бонусной главе ГГ легким движением руки вытащила аккумулятор из машины и, с помощью снятой фары, забабахала прожектор, соединив их одним (!) проводком.
    В игре предлагается как бы несколько действий на выбор. Но оказывается, это никакой не выбор - если выбрали не то действие, то получите когтями по физиономии и выберите другой вариант.
    Вот для чего мне эта фикция, которая ровным счетом ничего не дает? Даже выбор финала - фикция, потому что есть выбор правильный и неправильный, но, что бы вы ни выбрали, в результате, финал будет таким, каким его придумали разрабы, то есть единственным.
    Мини-игры элементарные, хоть и красиво и оригинально прорисованы, но не новые. И увеличение количества книг на полке, которые нужно расставить по рисунку на корешках, не сделает мини-игру привлекательной, даже если этих книг будет сотня.
    СПП прорисованы хорошо, тематика слабо перекликается с предполагаемой атмосферой. Содержит морфинг.
    На локациях - традиционная спираль. Одну не смог взять, поскольку не удалось задержаться на локации - началась кат-сцена, потом ГГ, практически сразу, выбросили в другое место.
    И один морфинг не смог найти - "структура" СПП затруднила его поиск.
    Некоторые подсказки заносятся в подобие дневника.
    Подсказка довольно странная - она показывает место, где можно применить предмет, но не показывает какой именно из инвентаря.
    Я не просто так сравниваю эту игру с Объектом, потому что бонусная глава посвящена неожиданной встрече ГГ с той самой девочкой.
    Мне интересно, означает ли это "реанимирование" старого персонажа, что поток фантазии иссяк?
    Я вполне допускаю, что и Кошмары могут получить высокую оценку. Просто Объект 360 - это не норма, это исключение из правил, такой себе счастливый случай. Если себя в этом убедить, то планку можно значительно понизить, и тогда Лабиринт становится очередной обычной, ничем непримечательной, серией.
    "Уж сколько их упало в эту бездну..."
    Спасибо за релиз.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 12 август 2017 00:48
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 494
  • Количество комментариев к публикации: 6

Похожие новости

25 октябрь 2017
Русские версии / Наши переводы / Я ищу
Лабиринт 3: Царство

Русская версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big Fish

Прочитать подробнее
09 сентябрь 2017
Английские версии / Я ищу
Sable Maze 7: Nightmare

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Daily Magic Productions

Прочитать подробнее
08 июль 2017
Английские версии / Я ищу
Dark Realm 4: Guardian

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
22 июнь 2018
Английские версии / Я ищу
Maze 4: Stolen Minds

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
03 сентябрь 2016
Английские версии / Я ищу
Dark Realm 3: Lord Of

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Mad Head Games и Big

Прочитать подробнее
17 февраль 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Sable Maze 7: Nightmare

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Daily Magic Productions и

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх