Мир казуальных игр » Английские версии » Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

октябрь 14 2017

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition

Финальная версия.

Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games.

Ваша старинная приятельница занимается экспозицией выставки, посвященной Черной Чуме. Один артефакт кажется ей странным, и она просит вас провести расследование. Дело сложняется тем, что на музей совершается нападение. Сможете ли вы раскрыть темное происхождение артефакта и справиться со злым духом?

Особенности коллекционного издания:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- концепт-арт
- саундтрек

Системные требования:
- OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 2048 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 2,26 ГБ свободного места

Язык интерфейса: английский



Версия поставь и играй (1.89 GB)

Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition Mystery Tales 8: Dangerous Desires Collectors Edition




Ссылки на Яндекс-диск и облака Mail и Google доступны только группе доверенных пользователей и будут активны несколько дней

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Комментарии:

  1. 0

    Кот Баюн Гости

    15 октябрь 2017 00:26 0 комментариев

    "Я старый солдат и не знаю слов любви"...Кхе-кхе...
    Чувствую себя каким-то ископаемым. Я так давно подсел на "я ищу", что помню момент, когда стало возможным объединять предметы в инвентаре. Новшество такое было, да.
    Много чего я помню, даже помню квестовую часть на основе "как в жизни". И тут я, может и некстати, но вспомнил покойного Старого Пса, Юрия - Царство ему Небесное. Думаю, что он помнил еще больше и дальше, потому что смеялся над игрушками, которые я тогда считал шедеврами. Время идет, многое меняется, уж за 6 моих лет - сильно. Копировать его манеру совершенно невозможно: он мог быть иронично-злым, а я просто злой. Поэтому я каждый раз буду плеваться ядом, когда увижу клещи, спрятанные за циферблатом настенных часов, прикованное цепью - уже не помню к чему - ведро с водой, ключ от дома во рту рыбы-фонтана и огнетушитель в сейфе.
    В инвентаре куча инструментов, но потянуть за ручку в виде ушка можно только специальным крючком.
    Стукнуть обухом топора по долоту нельзя, нужен молоток.
    К слову, об инструментах. Опять изобилие режущих инструментов - от осколка стекла до навершия копья. Меча, правда, не было.
    Молотки находим один за другим, то же с пилами, отвертками, лопатками и напильниками. О каком разнообразии квестовой части может идти речь, если все найденные предметы однотипные?
    Хотя нет, с зарослями, присутствующими в изобилии, боремся всеми возможными, а главное, разными способами.
    Интересно, как куратор выставки попадала в свой рабочий кабинет, если ключ-карта к замку кабинетной двери была найдена в месте, полностью затянутом паутиной? И как туда попал дедушка по имени Ларри - вернее, сколько времени он там пробыл, поскольку паутина весьма и весьма плотная?
    Почему я не могу разрезать ремни на книге ножницами, а только кинжалом?
    "Вес" игрушки напряг с самого начала: почти 2 гига. Просто немерено кат-сцен и болтовни. Каждый персонаж что-то начинает рассказывать, потом теряет сознание, ГГ непременно должен привести его в чувство, чтобы он дорассказал до конца. Это специально для тех, кто считает разных ГГ бесчувственными чурбанами: нынешний ГГ очень старается всем оказать помощь. Но я не мог их слушать, это невыносимо. Ладно бы истории были интересные, а то...
    Фриковские очки теперь не только показывают прошлое, они его теперь еще и озвучивают.
    Что касается графики, то у меня подозрение, что у всех художников проблемы с восприятием трех основных цветов. Потому что в игре присутствуют только красный, синий и зеленый с небольшими вариациями оттенков. Я даже погуглил, это называется аномальный трихоматизм. А я сначала подумал, что это такая разновидность дальтонизма.
    Из всех мини-игр процентов 90 - это крутилки. Причем они вышли на новый, усовершенствованный, уровень унылости. Я понятия не имею, крутит ли хоть кто-нибудь всё это и почему разрабы решили, что у всех юзеров это самая любимая игра.
    Даже мини-игра с расстановкой книг на полке вышла на новый уровень: расставьте книги с цифрами на корешках соответственно цифрам на полке. Если исключить мысль, что разрабы издеваются, то наверное это маленькая шутка.
    Единственное, что достойно в этой игре - СПП. Их можно заменить на три-в-рядку.
    Бабочки, сидящие на панели инвентаря, покажут наличие морфинга на локации и монет в интерактивных зонах. Шкатулка в левом нижнем углу приоткрывается, когда на локации есть лист из книги.
    Я не знаю, что может быть хорошего в том, что я написал.
    Я не стану опускать свою личную планку только потому, что кто-то пристрастился к этому жанру год-два назад и не видел ничего другого, кроме шкатулок в кустах, масленок, пустых слотов и запертых дверей.
    Я буду брюзжать, как старый дед, про "раньше трава была зеленее" пока играю в "я ищу" или пока у разрабов не наступит просветление.
    Playing Intelligence, значит. Ну-ну. И сколько раз нужно это повторить, чтобы "трава зазеленела"?
    Извините за многабукафф и за резкость - наболело. И спасибо за релиз.


Информация о публикации:

  • Автор публикации: Mirex
  • Дата публикации: 14 октябрь 2017 10:49
  • Категория(и) публикации: Английские версии / Я ищу
  • Количество просмотров публикации: 1 341
  • Количество комментариев к публикации: 1

Похожие новости

10 сентябрь 2021
Русские версии / Я ищу
Загадочные истории 8:

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
12 июль 2017
Английские версии / Я ищу / Бета-версии
Mystery Tales 8:

Бета-версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее
16 март 2018
Английские версии / Я ищу
Mystery Tales 9: The

Финальная версия. Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее
08 сентябрь 2018
Английские версии / Я ищу
Mystery Tales 10: The

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее
04 январь 2018
Английские версии / Я ищу
Labyrinths of the World

Финальная версия Продолжение увлекательной игры в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish Games

Прочитать подробнее
16 октябрь 2019
Английские версии / Я ищу
Mystery Tales 12: Art

Финальная версия Продолжение увлекательной серии игр в жанре "я ищу, квест" от Domini Games и Big Fish

Прочитать подробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Радио онлайн

   

Опрос на сайте

Оцените новый дизайн
 

Праздники

   

Друзья

Счетчики

Яндекс.Метрика



Вниз Наверх